Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Vectra A 1988-1995

Opel Vectra A 1988-1995 В 1988 году на смену устаревшей Opel Ascona пришёл Opel Vectra. Первое поколение этого ныне очень популярного автомобиля принято обозначать индексом "А". Автомобиль сразу завоевал популярность у водителей и стал бестселлером марки Opel. Создавая Opel Vectra, конструкторы уделили большое внимание прочности кузова. К тому же он обладает отличной антикоррозийной устойчивостью. Vectra А выпускалась с кузовами четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем. Автомобили предлагались с передним или полным приводом. Vectra с передними ведущими колесами представляет собой вполне традиционную конструкцию для автомобилей 80-х годов. Передняя подвеска - типа McPherson, задняя - со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, помогает стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины. Основным преимуществом такой схемы является вместительный багажник. Гамма силовых агрегатов была представлена: 1,6 л, 75 л.с.; 1,8 л, 88 л.с.; 2,0 л, 115 л.с., а также дизельным двигателем объемом 1,7 л и мощностью 57 л.с. В большинстве своем Vectra А комплектуются 5-ступенчатыми коробками передач, однако встречаются версии и с 4-ступенчатыми, и с автоматическими. В конце 1989 года стали выпускаться полноприводные версии "4х4" и "2000 4х4", на которые устанавливались двигатели объемом 1,8 и 2 литра соответственно. Однако отличающиеся устройством трансмиссии и задней подвески, будучи дороже и слегка попрожорливее, полноприводная Vectra не пользовалась большим успехом в Европе. В 1990 появился хэтчбек Vectra GT. На эту модель ставятся коробка передач со спортивными передаточными числами, спортивная подвеска, спортивный салон и более мощные двигатели. Осенью 1990 года увидела свет Vectra 2000 16V. Оснащённая мощном 150-сильным шестнадцатиклапанным двигателем. В 1992 году происходит незначительное обновление модели. С конвейера сошли автомобили с окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами, изменённой решеткой радиатора и прочими другими чертами, отличающие обновлённые модели от прежних версий. Появились два новых двигателя: V-образная "шестерка" 2,5 л, полностью соответствующая экологическим нормам Евро II и 2-литровый турбодвигатель. В 1994 году к существовавшим модификациям - GL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: "СD Диамант", "Специал", "Спортив", V6 и люкс-модель CDX. В ограниченном количестве выпускалась модель "Vectra 4x4 turbo", мощностью 204 л.с. Всего было выпущено более 2 миллионов экземпляров Vectra А.

Защита окружающей среды и экономия энергии

Техническое обслуживание

Двигатель

Ремонт двигателей DOHC

Ремонт дизельного двигателя

Система охлаждения

Топливная система

Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива

Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов

Топливные системы дизельного двигателя

Электросистемы двигателя

Трансмиссия

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Приводные валы

Тормозная система

Подвеска

Кузов

Электрическое оборудование кузова

Проверка неисправностей

Ремонт Opel Vectra A 1988-1995
Сколько стоит ваш автомобиль?