1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. |
3. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубку и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом. |
4. На моделях 1,4 л отсоедините подающий топливный шланг от карбюратора, а на моделях 1,6 и 1,8 л отсоедините топливные шланги от сепаратора паров топлива. Закройте концы шлангов подходящи ми пробками. |
5. Извлеките скобу, крепящую оболочку троса акселератора к кронштейну на карбюраторе, затем снимите уплотнительное кольцо с кронштейна и отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной заслонки. |
6. Промаркируйте и отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости от корпуса воздушной автоматической заслонки. Закройте концы шлангов подходящими пробками или закрепите их в верхнем положении для исключения вытекания охлаждающей жидкости. |
7. Промаркируйте и отсоедините от передней части карбюратора вакуумные трубки. |
8. Отсоедините от карбюратора электрические разъемы. |
9. Отсоедините шланг подачи охлаждаю щей жидкости с задней стороны коллектора (см. рис. Отсоединение шланга подачи охлаждающей жидкости от впускного коллектора). |
10. При наличии отсоедините шланг вентиляции картера, соединяющий крышку головки блока цилиндров и заднюю часть впускного коллектора (см. рис. Крепление шланга вентиляции картера к впускному коллекто ру на моделях 1,6 л). |
11. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините от впускного коллектора вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов. |
12. На моделях 1,4 и 1,6 л отсоедините электрический разъем от датчика указателя температуры. |
13. Отвинтите верхнее крепление генерато ра к впускному коллектору. |
14. На моделях 1,4 и 1,6 л отсоедините и снимите шланг вентиляции картера с задней части крышки головки блока цилиндров. |
15. Проверьте, что все шланги, трубы и электрические разъемы отсоединены от впускного коллектора. |
16. Отвинтите гайки и снимите впускной коллектор со шпилек головки блока цилиндров (см. рис. Снятие впускного коллектора на моделях 1,6 л). |
17. Если при отвинчивании гаек крепления впускного коллектора из головки блока цилиндров вывинтились шпильки, после снятия коллектора ввинтите шпильки в головку блока цилиндров. |
18. При необходимости снимите с впускного коллектора карбюратор. |