12.3. Регулировка тяги механизма выбора передач
Предупреждение
После проведения регулировки закройте отверстие регулятора в крышке механизма выбора передач новой пробкой.
Расположение зажимного болта, крепящего шток механизма выбора передач к тяге Извлечение пробки из отверстия для регулировки в крышке механизма выбора передач Установка сверла | | При установке сверла, оно должно войти в отверстие в рычаге выбора передач. |
Стрелка на рычаге переключения передач | | Стрелка на рычаге переключения передач должна быть совмещена с надрезом элементов блокировки включения передачи заднего хода. |
Зазор между крюком и упором | | Зазор между крюком (А) и упором (В) должен составлять не более 3 мм. |
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. В моторном отсеке ослабьте зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге (см. рис. Расположение зажимного болта, крепящего шток механизма выбора передач к тяге). На моделях с 1993 года изменено расположение зажимного болта и доступ к нему наиболее удобен из-под автомобиля. | | 2. Извлеките пробку, закрывающую отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач (см. рис. Извлечение пробки из отверстия для регулировки в крышке механизма выбора передач). | | 3. Поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки так, чтобы сверло диаметром 4,5 мм, вставленное через отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач вошло в отверстие в рычаге выбора передач (см. рис. Установка сверла). | | 4. В салоне автомобиля для доступа к основанию рычага переключения передач снимите защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли. | | 5. Помощник должен удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться так, как показано на рис. Стрелка на рычаге переключения передач | | 6. На моделях с 1993 года после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. При этом происходит блокировка рычага переключения передач на время регулировки и не требуется помощь помощника. В этом положении рычага затяните зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. | | 7. На моделях до 1993 года проверьте, что зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм (см. рис.Зазор между крюком и упором). | | 8. Установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль. | | 9. Извлеките сверло из отверстия для регулировки в крышке механизма выбора передач и закройте отверстие новой пробкой. | | 10. Проверьте работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя. | |