Opel Vectra A 1988-1995 Корпус дросселя (система Multec)
7.32. Корпус дросселя (система Multec)
Снятие
Корпус дросселя системы впрыска топлива Multec | A – гайки крепления корпуса дросселя; B – винты крепления верхней части корпуса дросселя к нижней |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите давление в топливной системе. | 2. Снимите блок обогревателя. | 3. Снимите провод массы с аккумулятора. | 4. Отсоедините электрические разъемы от топливной форсунки (выдавите уплотни тельное кольцо резиновой оболочки), от шагового двигателя управления подачей воздуха на оборотах холостого хода и от потенциометра. | 5. Промаркируйте и отсоедините топливные шланги. Закройте концы шлангов подходящими пробками. | 6. Отсоедините вакуумные трубки и шланги от корпуса дросселя. | 7. Отсоедините тягу управления дроссельной заслонкой от корпуса дросселя. | 8. Отвинтите две гайки и снимите корпус дросселя с впускного коллектора. Снимите прокладку корпуса дросселя (см. рис. Корпус дросселя системы впрыска топлива Multec). | 9. При необходимости отвинтите два винта и снимите верхнюю часть корпуса дросселя. При установке верхней части необходимо использовать новую прокладку. Также при необходимости отвинтите штуцеры топливопроводов, но при их установ ке используйте новые уплотнительные кольца. | |
Установка
Регулировка температуры поступающего в двигатель воздуха на системе впрыска топлива Multec | A – вакуумная труба; B – шланг клапана системы повторного сжигания отработанных газов; C – труба управления угольным фильтром; D – возвратный топливный шланг |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов (см. рис. Регулировка температуры поступающего в двигатель воздуха на системе впрыска топлива Multec): – при установке используйте новые прокладки и уплотнительные кольца, а также на резьбовые соединения нанесите средство, препятствующее их отвинчиванию; – проверьте работу и, при необходимости, отрегулируйте трос акселератора; – проверьте правильность подсоединения вакуумных шлангов и трубок; – в связи с тем, что отсутствует улавливатель паров топлива, важно, чтобы вакуумный шланг датчика давления в коллекторе располагался горизонтально на протяжении от датчика до корпуса дросселя. При этом предотвращается попадание капель топлива из датчика или шланга во впускной канал двигателя; – проверьте правильность подсоединения топливных шлангов. Шланг подачи топлива располагается со стороны топливной форсунки; – включите зажигание и проверьте наличие утечек топлива. При наличии утечек устраните их до запуска двигателя. | |