12.1. Техническая характеристика
| Тип | 5 синхронизированных передач переднего хода и 1 передача заднего хода | |
| Тип | Код | С большим (WR) или малым (CR) передаточным соотношением |
| – 14 NV | F10 | WR |
| – 16 SV, C16 NZ, C16 NZ2 и X16 SZ | F13 | WR |
| – 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 SEH: | ||
| • до 1994 года | F16 | WR или CR |
| • с 1994 года | F18 | WR или CR |
| – 20 XEJ | F20 | CR |
| – C20 XE: | ||
| • до 1994 года | F20 | CR |
| • с 1994 года | F18+ | CR |
| – X20 XEV | F18 | WR или CR |
| Вилка включения 5-ой передачи к промежуточной пластине | 22 Нм |
| Защелка фиксатора 5-ой передачи к промежуточной пластине | 7 Нм |
| Защитная пластина картера сцепления | 7 Нм |
| Крышка дифференциала к коробке передач: | |
| – литая | 18 Нм |
| – штампованная | 30 Нм |
| Торцевая крышка к коробке передач: | |
| – болты М7 | 15 Нм |
| – болты М8 | 20 Нм |
| Коробка передач к двигателю | 75 Нм |
| Узел рычага переключения передач к полу | 6 Нм |
| Крышка механизма выбора передач к коробке передач | 15 Нм |
| Зажимной болт крепления штока механизма выбора передач | 15 Нм |
| Болт в торце входного вала | 15 Нм |
| Детали блокировки к промежуточной пластине | 7 Нм |
| Промежуточная пластина к коробке передач | 15 Нм |
| Левая опора силового агрегата к кузову | 75 Нм |
| Левая опора силового агрегата к коробке передач | 65 Нм |
| Задняя опора силового агрегата к нижней раме | 40 Нм |
| Выключатель фонарей заднего хода к коробке передач | 20 Нм |
| Пластина крепления привода спидометра | 4 Нм |


