7.22. Регулятор оборотов холостого хода
Предупреждение Регулировка оборотов холостого хода на моделях с системой впрыска топлива Multec не предусмотрена, так как обороты холостого хода управляются блоком ECU.
Снятие МОДЕЛИ SOHC (КРОМЕ Multec)
Отсоединение электрического разъема от регулятора оборотов холостого хода на моделях SOHC кроме Multec Снятие регулятора оборотов холостого хода вместе со шлангами на моделях SOHC кроме Multec ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите провод массы с аккумулятора. | 2. Отсоедините электрический разъем от регулятора оборотов холостого хода (см. рис. Отсоединение электрического разъема от регулятора оборотов холостого хода на моделях SOHC кроме Multec). | 3. Регулятор можно снять вместе со шлангами или отдельно, оставляя шланги на месте. | 4. Ослабьте хомуты, затем снимите шланги с регулятора и извлеките регулятор оборотов холостого хода (см. рис. Снятие регулятора оборотов холостого хода вместе со шлангами на моделях SOHC кроме Multec). | |
МОДЕЛИ DOHC
Расположение регулятора оборотов холостого хода на моделях DOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите провод массы с аккумулятора. | 2. Ослабьте хомут и снимите шланг, расположенный с нижней части воздушной камеры на корпусе дросселя. | 3. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. | 4. Снимите брызговик двигателя. | 5. Работая под автомобилем, отсоедините электрический разъем от регулятора оборотов холостого хода, который расположен между впускным коллектором и стартером (см. рис. Расположение регулятора оборотов холостого хода на моделях DOHC). | 6. Ослабьте хомут и снимите с впускного коллектора шланг регулятора оборотов холостого хода, затем опустите вниз и извлеките регулятор вместе с шлангами. | 7. При необходимости, промаркируйте и отсоедините шланги от регулятора оборотов холостого хода. | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. На моделях DOHC проверьте, чтобы регулятор оборотов холостого хода располагался горизон тально, а электропроводка регулятора располагалась сверху шланга охлаждаю щей жидкости. Если электропроводка будет располагаться под шлангом охлаждающей жидкости, это может привести к перемещению регулятора вниз и при этом может деформироваться воздушный патрубок, идущий к впускному коллектору. | |