6.16. Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры
Предупреждение
При наличии неисправности необходимо заменить в сборе блок диафрагмы вторичной камеры, так как ремонт блока не предусмотрен.
Проверка | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Используя вакуумный насос с манометром, создайте разрежение примерно 300 мбар в блоке диафрагмы через шланг самый близкий от корпуса карбюратора. Проверьте, чтобы разрежение в блоке удерживалось длительное время. При наличии утечек устраните ее или замените соответ ствующий элемент. | |
Снятие
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумный шланг и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом. | | 2. Отсоедините вакуумную трубку от блока вакуумной диафрагмы. | | 3. Используя лезвие отвертки, отсоедините шаровой шарнир тяги диафрагмы от тяги вторичной дроссельной заслонки. | | 4. На моделях 1,6 и 1,8 л отвинтите два винта и снимите сепаратор паров топлива с кронштейна. Переместите сепаратор в сторону, но не деформируйте топливные шланги. | | 5. Отвинтите три винта и снимите блок вакуумной диафрагмы вместе с кронштейном с корпуса карбюратора. | |
Установка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. | |