1.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
| Агрегат или система | Тип жидкости |
| Уплотняющий герметик | Vauxhall P/N 90485251 |
| Автоматическая коробка передач | Dexron II типа ATF (P/N 90350342) |
| Тормозная система | Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT 4 (P/N 90007080) |
| Система охлаждения | Антифриз на основе этиленгликоля |
| Бензиновые двигатели | Моторное масло, вязкость SAE SAE 10W/40 – 20W/50 |
| Дизельные двигатели | Моторное масло, вязкостью SAE 5W/40, 15W/50 по ССМС– G5/PD2 |
| Блокирующий состав | Vauxhall P/N 90167347 |
| Смазка используемая длительное время | Смазка на основе дисульфида молибдена (MoS2) |
| Механическая коробка передач | Трансмиссионная жидкость SAE 80 EP (Vauxhall P/N 90188629) |
| Рулевое управление с усилителем | Dexron II типа ATF (P/N 90350342) |
| Герметик | Vauxhall P/N 90094714 |
| Силиконовая смазка | Vauxhall P/N 90167353 |
| Бензиновые двигатели | |
| Моторное масло | |
| Включая фильтр: | |
| – 1,4 л | 3,0 л |
| – 1,6 л | 3,5 л |
| – 1,8 и 2,0 л модели SOHC | 4,0 л |
| – 20 XEJ и C20 XE | 4,5 л |
| – X20 XEV | 4,0 л |
| Количество масла между метками MIN и MAX на щупе: | |
| – 1,4 л | 0,8 л |
| – все остальные модели | 1,0 л |
| Масляный фильтр | Champion G102 |
| Дизельные двигатели | |
| Моторное масло: | |
| – без масляного фильтра | 5 л |
| – с масляным фильтром | 5,4 л |
| Количество масла между метками MIN и MAX на щупе | 1,0 л |
| Масляный фильтр | Champion F208 |
| Модели 1,4 л | 5,6 л |
| Модели 1,6 л кроме C16 NZ2 с механической коробкой передач | 5,8 л |
| Модели 1,6 л кроме C16 NZ2 с автоматической коробкой передач | 5,6 л |
| Модели SOHC C16 NZ2, 1,8 и 2,0 л с механической коробкой передач | 7,2 л |
| Модели SOHC C16 NZ2, 1,8 и 2,0 л с автоматической коробкой передач | 7,1 л |
| Модели DOHC | 7,2 л |
| Механическая коробка передач: | |
| – F10 и F13 | 1,6 л |
| – F16, F18 и F20 | 1,9 л |
| Автоматическая коробка передач - при замене | 3,0 – 3,5 л |
| Количество масла между метками MIN и MAX на щупе: | |
| – со стороны +20 °С | 0,25 л |
| – со стороны +80 °С | 0,40 л |
| Приблизительно | 1,0 л |
| Все модели | 63,0 ± 2 л |
| Без омывателя фар | 2,6 л |
| С омывателем фар | 4,5 л |
| Тип | Смесь дистиллированной воды и концентрата антифриза |
| Соотношение компонентов: | |
| – защита до температуры – 15°С | 72% воды и 28% антифриза |
| – защита до температуры – 30°С | 50% воды и 50% антифриза |
| Топливная система бензиновых двигателей | |
| Обороты холостого хода: | |
| – 14 NV | 925 ± 25 об/мин |
| – 16 SV | |
| • модели с механической коробкой передач | 925 ± 25 об/мин |
| • модели с автоматической коробкой передач | 825 ± 25 об/мин |
| – 18 SV | 925 ± 25 об/мин |
| – C16 NZ и X16 SZ | 850 ± 80 об/мин |
| – C16 NZ2 | 880 ± 80 об/мин |
| – C18 NZ | |
| • модели с механической коробкой передач | 880 ± 80 об/мин |
| • модели с автоматической коробкой передач | 830 ± 80 об/мин |
| – 20 NE, C20 NE и 20 SEH | 800 ± 80 об/мин |
| – 20 XEJ и C20 XE | 940 ± 80 об/мин |
| – X20 XEV | 850 ± 160 об/мин |
| Содержание СО: | |
| – модели с карбюраторами | 0,5 – 1,5 % |
| – 20 NE, 20 SEH | Максимум 1,0 % |
| – 20 XEJ | 0,7 – 1,2 % |
| – модели с системой впрыска топлива | 0,3 % (при 2800 – 3200 об/мин) |
| Фильтрующий элемент воздушного фильтра: | |
| – 1,4 и 1,6 "круглого типа" | Champion W103 |
| – 1,6 и 1,8 "квадратного типа" | Champion U512 |
| – 1,8 "круглого типа" | Тип Champion не применяется |
| – 2,0 л | Champion U554 |
| Топливный фильтр: | |
| 1,6, 1,8 и 2,0 л | Champion L201 |
| Топливная система дизельных двигателей | |
| Обороты холостого хода | 830 ± 50 об/мин |
| Максимальные обороты двигателя | 5200 ± 100 об/мин |
| Фильтрующий элемент воздушного фильтра | Champion U548 |
| Топливный фильтр | Champion L111 |
| Свечи накаливания | Champion СН-158 |
| Зазоры клапанов (на холодном двигателе): | |
| – впускные | 0,15 мм |
| – выпускные | 0,25 мм |
| Угол опережения зажигания | См. главу 5 |
| Свечи зажигания: | |
| – модели SOHC | Champion RN7YCC или RN7YC |
| – модели DOHC | |
| • кроме C20 XE и X20 XEV | Champion RC9MMC |
| • C20 XE и X20 XEV | Vaulxhall P/N 90444724 (FR8LDC) |
| Межэлектродный зазор свечей зажигания: | |
| – RN7YCC и RC9MMC | 0,8 мм |
| – RN7YC | 0,7 мм |
| – FR8LDC | 0,7 – 0,8 мм |
| Минимально допустимая толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием): | |
| все модели | 7,0 мм |
| Минимально допустимая толщина накладки тормозной колодки: | |
| все модели | 0,5 мм над головками заклепок |
| Размер колеса: | ||
| – все модели | 5 1/2 J x 13, 5 1/2 J x 14 или 6 J x 15 | |
| Размер шин: | ||
| – колеса 5 1/2 J x 13 | 165 R13-82Т | |
| – колеса 5 1/2 J x 14 | 175/70 R14-82Т, 195/60 R14-85Н или 195/60 R14-85V | |
| – колеса 6 J x 15 | 195/60 R15-87V или 205/55 R15-87V | |
| Давление в шинах: | Перед | Зад |
| – 165 R13, 175/70 R14 или 195/60 R14 | 1,9 бар | 1,7 бар |
| – 195/60 R14 | 2,2 бар | 2,0 бар |
| – 195/60 R15 или 205/55 R15 | 2,3 бар | 2,1 бар |
| Маслосливная пробка автоматической коробки передач | 45 Нм |
| Болты крепления колеса | 110 Нм |
| Свечи зажигания | 25 Нм |
| Маслосливная пробка масляного поддона | 55 Нм |
| Свечи накаливания | 20 Нм |


