9.1. Техническая характеристика
| Топливный фильтр | Champion U548 |
| Воздушный фильтр | Champion L111 |
| Обороты холостого хода: | |
| – нормальные | 780 – 880 об/мин |
| – запуск холодного двигателя | 950 – 1000 об/мин |
| Максимальные обороты двигателя | 5200 ± 100 об/мин |
| Тип: | |
| – bosch | 9 460 620 007 VER 365-1 |
| Направление вращения | По часовой стрелке, если смотреть со стороны ремня |
| Установка топливного насоса: | |
| – исходное положение | Поршень 1 цилиндра в ВМТ |
| – установочное расстояние | 0,55 ± 0,05 мм |
| Тип | NP-DIN OPD N 122 |
| Давление открытия | 142 – 162 бар |
| Впускной коллектор | 25 Нм |
| Выпускной коллектор | 40 Нм |
| Возвратная трубка топливной форсунки | 30 Нм |
| Держатель топливной форсунки | 50 Нм |
| Наконечник форсунки к держателю | 45 Нм |
| Соединительные гайки топливопроводов | 25 Нм |
| Топливный насос: | |
| – передние гайки | 23 Нм |
| – задние болты: | |
| • болты M8 | 25 Нм |
| • болты M10 | 40 Нм |
| – болты топливопроводов | 25 Нм |
| – гайка шкива зубчатого ремня | 69 Нм |
| – пробка смотрового отверстия | 20 Нм |
| Турбонагнетатель: | |
| – труба охлаждающей жидкости | 8 Нм |
| – к выхлопной трубе | 27 Нм |
| – к коллектору | 27 Нм |
| – труба, подводящая масло | 20 Нм |


