16.1. Техническая характеристика
Общая информация Тип передней подвески (все модели) | Независимая подвеска со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости |
Модели с двигателями SOHC | Зависимая, с задней торсионной балкой, продольными рычагами, бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами. На некоторых моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости. На некоторых моделях установлена система регулировки жесткости задней подвески |
Модели с двигателями DOHC | Независимая, с диагональными рычагами, цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип рулевого управления (все модели) | Реечная рулевая передача. На некоторых моделях установлен усилитель рулевого управления |
Установочная загрузка автомобиля (все модели) | 70 кг на каждом переднем сидении и наполовину заполненный топливный бак |
Углы установки передней подвески (установочная загрузка): | |
Угол развала | - 40' ± 40' |
Продольный угол наклона поворотного шкворня | + 2° ± 1° |
Схождение | + 15' ± 10' |
Максимальное различие между сторонами | 1°30' ± 45' |
Углы установки задней подвески (установочная загрузка, после нажатия несколько раз на заднюю часть автомобиля): | |
– модели с двигателями DOHC: | |
• угол развала | - 2°10' ± 40' |
• схождение | + 25' + 30'/-20' |
– модели с двигателями SOHC: | |
• угол развала | - 1°40' ± 30' |
• схождение | + 10' + 30'/-20' |
Передаточное число: | |
– без усилителя рулевого управления | 22 : 1 или 24,5 : 1 |
– с усилителем рулевого управления | 18 : 1 |
Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления (измерение с инструментом Vauxhall): | |
– новый ремень | 250 – 300 Н |
– ремень, бывший в употреблении | 450 Н |
Размер колеса: | |
– все модели | 5 1/2 J x 13, 5 1/2 J x 14 или 6 J x 15 |
Размер шин: | |
– колеса 5 1/2 J x 13 | 165 R13-82Т |
– колеса 5 1/2 J x 14 | 175/70 R14-82Т, 195/60 R14-85Н или 195/60 R14-85V |
– колеса 6 J x 15 | 195/60 R15-87V или 205/55 R15-87V |
Передняя подвеска - все модели | |
Стабилизатор поперечной устойчивости к нижней передней раме | 20 Нм |
Шаровой шарнир к нижнему рычагу | 60 Нм |
Шаровой шарнир нижнего рычага к стойке передней подвески | 70 Нм |
Переднее крепление нижнего рычага к нижней раме (горизонтальное)*: | |
– стадия 1 | 100 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 60 – 75° |
Гаситель колебаний нижнего рычага | 20 Нм |
Болты крепления нижней передней рамы к кузову автомобиля *: | |
– передние | 115 Нм |
– центральные | 170 Нм |
– задние: | |
• стадия 1 | 100 Нм |
• стадия 2 | Довернуть на угол 75 – 90° |
Верхнее крепление стойки передней подвески | 55 Нм |
Крепление штока амортизатора стойки передней подвески | 55 Нм |
Кольцевая гайка крепление амортизатора стойки передней подвески | 200 Нм |
Задняя подвеска - модели с двигателями SOHC (с одним распределительным валом верхнего расположения) | |
Стабилизатор поперечной устойчивости | 30 Нм |
Крепежный элемент ступицы заднего колеса (необслуживаемого типа): | |
– стадия 1 | 50 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 35 – 45° |
Гайка крепления ступицы заднего колеса | 25 Нм |
Нижнее крепление амортизатора | 70 Нм |
Верхнее крепление амортизатора | 20 Нм |
Крепежный элемент ступицы к продольному рычагу подвески *: | |
– стадия 1 | 50 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 35 – 45° |
Продольный рычаг подвески к кузову | 105 Нм |
Задняя подвеска - модели с двигателями DOHC (с двумя распределительными валами верхнего расположения) | |
Стабилизатор поперечной устойчивости | 22 Нм |
Кронштейн крепления задней поперечной балки к кузову | 65 Нм |
Крепление задней поперечной балки к кузову | 60 Нм |
Передняя поперечная балка к кузову | 125 Нм |
Ступица заднего колеса * | 300 Нм |
Диагональный рычаг к передней поперечной балке | 100 Нм |
Нижнее крепление амортизатора | 110 Нм |
Верхнее крепление амортизатора | 20 Нм |
Рулевое управление | |
Крепление рулевой передачи к перегородке моторного отсека | 22 Нм |
Гайка крепления рулевого колеса | 25 Нм |
Рулевая тяга к рулевой передаче | 95 Нм |
Зажим наконечника рулевой тяги | 20 Нм |
Наконечник рулевой тяги к шаровому шарниру передней стойки | 60 Нм |
Эластичная муфта к рулевому валу | 22 Нм |
Шестерня рулевой передачи | 40 Нм |
Амортизатор рулевой передач | 60 Нм |
Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления с рулевой передачей | 42 Нм |
Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления с насосом | 28 Нм |
Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления между собой | 28 Нм |
Крепление насоса усилителя рулевого управления: | |
– модели 1,6 л до 1992 года | 30 Нм |
– модели 1,8 и 2,0 л до 1992 года: | |
• болты "A" и "C" (см. текст) | 25 Нм |
• болты "B" (см. текст) | 40 Нм |
– модели с двигателем SOHC с 1993 года | 20 Нм |
– модели с двигателем DOHC с 1993 года | |
• болты "1" и "2" (см. текст) | 25 Нм |
• болты "3" и "4" (см. текст) | 18 Нм |
Шкив насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6 л | 25 Нм |
Рулевая колонка к кронштейну панели приборов | 22 Нм |
Правое верхнее крепление рулевой колонки | 22 Нм |