6.13. Снятие и установка карбюратора
Снятие
Отсоединение вакуумных трубок от передней части карбюратора на моделях 1,6 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите провод массы с аккумулятора. | 2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубку и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом. | 3. На моделях 1,4 л отсоедините подающий топливный шланг от карбюратора, а на моделях 1,6 и 1,8 л отсоедините топливные шланги от сепаратора паров топлива. Закройте концы шлангов подходящи ми пробками. | 4. Извлеките скобу, крепящую оболочку троса акселератора к кронштейну на карбюраторе, затем снимите уплотнительное кольцо с кронштейна и отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной заслонки. | 5. Промаркируйте и отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости от корпуса автоматической воздушной заслонки. Закройте концы шлангов подходящими пробками или закрепите их в верхнем положении для исключения вытекания охлаждающей жидкости. | 6. Промаркируйте и отсоедините от передней части карбюратора вакуумные трубки (см. рисунок). | 7. Отсоедините от карбюратора электрические разъемы. | 8. Отвинтите три гайки и снимите карбюратор со шпилек на впускном коллекторе. | 9. Снимите прокладки и проставку, установ ленные между карбюратором и впускным коллектором. | |
Ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Слейте топливо из поплавковой камеры карбюратора и сепаратора паров топлива. Очистите наружную поверхность карбюратора, затем снимите верхнюю крышку карбюратора. | 2. Используя сжатый воздух, продуйте жиклеры и отверстия карбюратора. Ни в коем случае не используйте для очистки жиклеров проволоку, даже медную. При необходимости вывинтите жиклеры. | 3. Снимите топливный фильтр, расположенный в соединительной муфте подачи топлива. | 4. Очистите поплавковую камеру. При наличии износа или повреждений замените поплавок и игольчатый клапан. Проверьте, что игольчатый клапан полностью закрывается перед тем, как поплавок достигнет своего верхнего положения. | 5. Замените диафрагмы в клапане обогащения и ускорительном насосе. | 6. Дальнейшая разборка карбюратора не рекомендуется. | 7. Сборка карбюратора производится в последовательности, обратной снятию. При сборке карбюратора используйте новые прокладки и уплотнительные кольца, а также смажьте тяги смазкой на основе дисульфида молибдена. | |
Установка
Перед установкой карбюратора выполните следующие действия:
– установите регулировочный винт ускоренных оборотов холостого хода на самую высокую ступеньку ускоренных оборотов холостого хода; – используя сверло, проверьте величину открытия дроссельной заслонки первичной камеры; – при необходимости произведите регулировку ускоренных оборотов холостого хода; – заключительную регулировку оборотов ускоренного холостого хода необходимо произвести на работающем двигателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке карбюратора используйте новые прокладки. | 2. После установки карбюратора выполните следующие проверки и регулировки. | 3. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте трос акселератора. | 4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, доведите его до нормы. | 5. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода и содержание СО в выхлопных газах. | |