Зубчатый ремень и шкивы (без автоматического механизма натяжения)
2.12. Зубчатый ремень и шкивы (без автоматического механизма натяжения)
2. Установка
2.12. 2. Установка Установка упорной шайбы на коленчатый вал
Регулировка натяжения
2.12.3. Регулировка натяжения Предупреждение Для регулировки натяжения
3.12.1 Зубчатый ремень и шкивы (без автоматического механизма натяжения) Предупреждение Для снятия шкива коленчатого вала на двигателях N16 NZ2 1,8 и 2,0 л необходимо использовать съемник. На некоторых более поздних двигателях 1,4 и 1,6 л, которые отличаются по верхним кожухам зубчатого ремня, устанавливаются автоматические механизмы натяжения зубчатого ремня. ...
3.12.2 2. Установка Установка упорной шайбы на коленчатый вал Установка сегментной шпонки на коленчатый вал Установка шкива зубчатого ремня на коленчатый вал Установка шайбы и болта крепления шкива коленчатого вала Затягивание болта крепления шкива коле...
3.12.3 Регулировка натяжения Предупреждение Для регулировки натяжения зубчатого ремня необходимо использовать специальный инструмент Opel № КМ-510-А. При отсутствии специального инструмента регулировку натяжения зубчатого ремня необходимо производить на специализированной станции технического обслуживания. Проверка натя...