| 1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
| 2. Слейте трансмиссионную жидкость. |
| 3. Отсоедините пять электрических разъемов от выключателей, электромагнитных блоков и датчиков, затем освободите электропроводку из скоб крепления. |
| 4. Отсоедините трос переключения передач от рычага выбора передач на коробке передач, затем отвинтите болты крепления кронштейна поддержки троса или извлеките трос из кронштейна. Переместите трос в сторону от коробки передач и, используя мягкую проволоку, подвяжите его к кузову. |
| 5. Извлеките шланг вентиляции картера автоматической коробки передач из-под кронштейна аккумулятора, при этом извлеките его из скоб крепления. |
| 6. Отсоедините электрический разъем и электропроводку датчика кислорода. |
| 7. Отсоедините от коробки передач трос привода спидометра. |
| 8. Отсоедините от коробки передач шланги подачи трансмиссионной жидкости к радиатору. |
| 9. Поддержите двигатель около его левой опоры. Для поддержки двигателя необходимо использовать специальный инструмент Opel № КМ-263. Альтернативно двигатель можно поддержать с использова нием грузоподъемного механизма. |
| 10. При наличии снимите с колес колпаки, затем ослабьте болты крепления передних колес. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Имейте в виду, что автомобиль должен быть поднят достаточно высоко для того, чтобы из-под него можно было извлечь коробку передач. Снимите передние колеса. |
| 11. Проверьте, что двигатель надежно поддержан, затем снимите переднюю нижнюю раму. |
| 12. Извлеките внутренние шарниры приводных валов из дифференциала и, используя мягкую проволоку, подвесьте приводные валы к кузову автомобиля. Закройте отверстия для валов в коробке передач подходящими пробками. |
| 13. Отвинтите три болта, крепящие защитную пластину коробки передач, затем отметьте взаимное расположение гидротран сформатора и пластины привода. Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы был доступен один из болтов крепления гидротрансформатора. Отверткой или монтировкой за зубья зубчатого венца зафиксируйте пластину привода от проворачивания и вывинтите болт крепления гидротрансформатора. Проверните коленчатый вал двигателя и аналогичным образом вывинтите оставшиеся два болта. |
| 14. Домкратом через деревянный брусок поддержите коробку передач. |
| 15. Снимите левую опору коробки передач, для чего отвинтите два болта, крепящие резиновую подушку к кузову автомобиля и три болта, крепящие кронштейн опоры к коробке передач. |
| 16. Проверьте надежность поддержки коробки передач, затем отвинтите оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю. |
| 17. Опустите коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля. |
| 18. Переместите гидротрансформатор по входному валу к картеру коробки передач и зафиксируйте его в этом положении. Для этого можно использовать стальную полоску, привинченную болтами. |