7.21. Регулятор давления топлива
Снятие
МОДЕЛИ SOHC (КРОМЕ MULTEC)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите провод массы с аккумулятора.. | 2. Для улучшения доступа к регулятору давления топлива снимите регулятор оборотов холостого хода. Отсоедините кожух от топливных форсунок и переместите его в сторону, при этом не растягивайте провода. Сожмите скобы крепления и, потянув кожух проводов на себя, снимите его с топливных форсунок. | 3. Расположите чистую ветошь под регулятором давления топлива для того, чтобы собрать топливо, которое может вытечь при снятии регулятора. | 4. Ослабьте хомуты и снимите топливные шланги с регулятора давления топлива. | 5. Снимите вакуумную трубу с верхней части регулятора давления и снимите регулятор. | |
МОДЕЛИ SOHC (С СИТЕМОЙ MULTEC)
Расположение крышки регулятора давления топлива | А – направляющие штифты; В – винты крепления крышки |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите давление в топливной системе. | 2. Снимите воздушную камеру. | 3. Снимите провод массы с аккумулятора. | 4. Отметьте расположение направляющих штифтов крышки регулятора, затем, соблюдая осторожность, отвинтите винты крышки регулятора давления топлива. Обратите внимание, чтобы при снятии крышки не выскочила пружина. Снимите чашку пружины крышки, пружину и диафрагму. При этом отметьте их расположе ние (см. рис. Расположение крышки регулятора давления топлива). | 5. Замену диафрагмы необходимо производить при каждом снятии крышки. | |
МОДЕЛИ DOHC
Расположение регулятора давления топлива на моделях DOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите провод массы с аккумулятора. | 2. Отсоедините электрический разъем от измерителя потока воздуха. Снимите уплотнительное кольцо. | 3. Ослабьте хомут, крепящий воздушный патрубок к правому концу измерителя потока воздуха. | 4. Используя торцовый ключ, отвинтите четыре болта, крепящие воздушную камеру к корпусу дросселя. Приподнимите воздушную камеру с корпуса дросселя и отсоедините шланг от основания воздушной камеры, затем снимите узел воздушной камеры/измерителя потока воздуха. | 5. Отсоедините два шланга вентиляции картера с задней части крышки головки блока цилиндров и переместите их в сторону. | 6. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки. | 7. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива (см. рис. Расположение регулятора давления топлива на моделях DOHC). | 8. Расположите чистую ветошь под регулятором давления топлива для того, чтобы впитать пролившееся топливо после снятия регулятора. | 9. Отвинтите четыре болта, расположенные под регулятором и снимите регулятор давления топлива. | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка регулятора давления топлива производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте правильность подсоединения трубок, шлангов и электрических разъемов. Имейте в виду, что вакуумная трубка регулятора должна располагаться сверху шланга вентиляции картера на крышке головки блока цилиндров. | 2. На моделях с системой впрыска топлива Multec выполните также следующие действия: — установите новую диафрагму таким образом, чтобы она правильно расположилась в канавке корпуса дросселя; — правильно расположите пружину и опору пружины на крышке регулятора и диафрагме; — установите крышку регулятора на направляющие штифты и привинтите винтами; — затяните винты крепления крышки регулятора давления топлива требуемым моментом. | 3. В заключение перед запуском двигателя проверьте, чтобы не было утечек топлива на регуляторе, для чего создайте давление в топливной системе, включая и выключая зажигание. | |