1. Трос акселератора снимается аналогичным образом, как и на моделях с карбюратором с учетом следующих моментов. |
2. Воздушная камера имеется не на всех моделях. |
3. Под словом карбюратор необходимо понимать корпус дросселя и обратить внимание, что кронштейн троса акселератора крепится болтами к впускному коллектору. |
4. Конец троса акселератора может соединяться с шаровым шарниром на рычаге дроссельной заслонки, который фиксируется скобой (см. рис. Снятие троса акселератора с рычага дроссельной заслонки). |
5. При наличии снимите воздушную камеру. |
6. При наличии, используя плоскогубцы, извлеките пружинную скобу, крепящую шаровой шарнир троса акселератора к тяге дроссельной заслонки. Используя лезвие отвертки, снимите конец троса акселератора с тяги. |
7. Извлеките скобу крепления и снимите уплотнительное кольцо оболочки троса акселератора с кронштейна (см. рис. Снятие уплотнительного кольца оболочки троса акселератора с кронштейна на впускном коллекторе). |
8. Работая в салоне автомобиля, снимите панель отделки в углублении для ног водителя. |
9. Снимите трос акселератора с верхней части педали акселератора, для чего оттяните назад пружину и, используя лезвие отвертки, извлеките трос из паза педали акселератора. |
10. Используя лезвие тонкой отвертки, извлеките уплотнительное кольцо троса акселератора из перегородки моторного отсека. Привяжите к концу троса акселерато ра длинный прочный шнур. |
11. Извлеките трос акселератора через перегородку в моторный отсек. Отвяжите от троса акселератора шнур, оставляя его в перегородке моторного отсека. |