4.2. Общая информация
Дизельный двигатель с рабочим объемом 1686 см3 с восемью клапанами верхнего расположения, четырьмя цилиндра ми и одним распределительным валом, установленным в головке блока цилиндров. Двигатель установлен поперечно на передней стороне автомобиля вместе с коробкой передач.
Коленчатый вал пятиопорный с фиксацией от осевого перемещения упорными полукольцами, которые установлены на втором коренном подшипнике.
Поршни соединены с шатунами поршневыми пальцами, которые зафиксированы в поршнях стопорными кольцами.
Распределительный вал, установленный на подшипниках в головке блока цилиндров, приводится в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала и приводит в действие клапаны через толкатели и регулировочные пластинки.
Смазка осуществляется масляным насосом, который приводится в действие зубчатым ремнем и забирает масло через сетчатый фильтр, расположенный в масляном поддоне. Насос подает масло через установленный снаружи полнопоточный масляный фильтр.