19.4. Сцепление
Педаль сцепления легко нажимается или проваливается
• Обрыв троса сцепления. • Неправильно отрегулирован трос сцепления. • Повреждение выжимного подшипника или вилки выключения сцепления. • Повреждена диафрагменная пружина нажимного диска сцепления. Неполное выключение сцепления (сцепление ведет)
• Неправильно отрегулирован трос сцепления. • Заедание ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала. • Коробление диска сцепления. • Неправильно собран узел нажимного диска. • Изношен или неправильно собран механизм выключения сцепления. Неполное включение сцепления (сцепление буксует)
• Неправильно отрегулирован трос сцепления. • Износ накладок диска сцепления ниже допустимого предела. • Загрязнение накладок диска сцепления маслом или смазочным материалом. • Неисправен нажимной диск или ослабла диафрагменная пружина. Рывки при работе сцепления
• Износ накладок диска сцепления ниже допустимого предела. • Загрязнение накладок диска сцепления маслом или смазочным материалом. • Износ или заклинивание троса сцепления. • Деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина. • Ослаблены крепления коробки передач к двигателю. • Изношена ступица диска сцепления или шлицы входного вала коробки передач. Шум при нажатии или отпускании педали сцепления
• Изношен выжимной подшипник. • Изношены или отсутствует смазка на втулках педали сцепления. • Неисправен узел нажимного диска. • Повреждение диафрагменной пружины нажимного диска. • Повреждение демпфирующих пружин в диске сцепления.