14.5. Замена шарниров приводного вала
После пробега автомобилем 80 000 км рекомендуется заменить приводной вал вместе с шарнирами.
Расположение стопорного кольца, которое крепит шарнир приводного вала к приводному валу Использование молотка для снятия шарнира с приводного вала | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снимите приводной вал. Снимите хомуты крепления защитного чехла приводного вала и сдвиньте резиновый защитный чехол на приводной вал. | | 2. Используя плоскогубцы или отвертку, расширьте стопорное кольцо, которое крепит шарнир приводного вала к приводному валу (см. рис. Расположение стопорного кольца, которое крепит шарнир приводного вала к приводному валу). | | 3. Используя резиновый молоток или киянку, сбейте шарнир с приводного вала (см. рис. Использование молотка для снятия шарнира с приводного вала). | | 4. Установите шарнир с новым стопорным кольцом на приводной вал так, чтобы стопорное кольцо четко зафиксировалось в канавке приводного вала. | | 5. Заполните шарнир смазкой. | | 6. Установите резиновый защитный чехол шарнира. | | 7. Установите приводной вал в автомобиль. | |