10.1. Техническая характеристика
| Тип системы | 12-вольт, отрицательная клемма соединена с кузовом автомобиля |
| Емкость аккумулятора | 36, 44, 55, 60 или 66 Ач |
| Степень заряженности: | |
| – низкая | 12,5 В |
| – нормальная | 12,6 В |
| – хорошая | 12,7 В |
| Тип | Bosch или Delco-Remy |
| Вырабатываемый ток | 55 или 70 А |
| Минимальная длина щеток: | |
| – генератор Bosch | Выступание 5,0 мм |
| – генератор Delco-Remy | Полная длина 11,0 мм |
| Тип (бензиновые двигатели) | Предварительного зацепление с муфтой свободного хода Bosch или Delco-Remy |
| Минимальная длина щеток: | |
| – стартер Bosch DF | 11,5 мм |
| – стартер Bosch DM | 3,0 мм |
| – стартер Bosch DW | 4,5 мм |
| – стартер Delco-Remy | 4,0 мм |
| Тип (дизельные двигатели) | Предварительного зацепление с муфтой свободного хода Bosch GF, Bosch DW или Hitachi |
| Мощность | 1,7 кВт |
| Минимально допустимый диаметр коллектора: | |
| – стартер Bosch GF | 33,5 мм |
| – стартер Bosch DW | 31,2 мм |
| – стартер Hitachi | 30,0 мм |
| Минимальная длина щеток: | |
| – стартер Bosch GF | 10,0 мм |
| – стартер Bosch DW | 8,0 мм |
| – стартер Hitachi | 10,0 мм |
| Тип системы зажигания: | |
| – 14 NV | HEI (Зажигание с высокой энергией) |
| – 16 SV и 18 SV | MSTS-i (Микропроцессорная система зажигания) |
| – C16 NZ, C16 NZ2 и C18 NZ | Multec c MSTS-i |
| – X16 SZ | Multec c DIS (Система прямого зажигания) |
| – 20 NE, C20 NE и 20SEN (до 1990 года) | Motronic M4.1 |
| – 20 NE, C20 NE и 20SEN (с 1990 года) | Motronic M1.5 |
| – 20 XEJ и C20 XE (до 1993 года) | Motronic M2.5 |
| – C20 XE (с 1990 года) | Motronic M2.8 |
| – X20 XEV | Simtec 56.1 |
| Напряжение вторичной обмотки | 16,0 – 20,0 кВ |
| Сопротивление первичной обмотки (только модели DOHC) | 0,2 – 0,34 Ом |
| Сопротивление вторичной обмотки (только модели DOHC) | 7,2 – 8,2 Ом |
| Распределитель зажигания | |
| Направление вращения ротора распределителя зажигания | Против часовой стрелки, если смотреть со стороны крышки |
| Порядок работы цилиндров | 1 - 3 - 4 - 2 (первый цилиндр находится со стороны зубчатого ремня) |
| Начальный угол опережения зажигания | |
| – 14 NV | 5° до ВМТ |
| – 16 SV, X16 SZ, C16 NZ, C16 NZ2 и C18 NZ | 10° до ВМТ* |
| – модели 18 SV и 2,0 л | 8 – 12° до ВМТ* |
| Модели SOHC | Champion RN7YCC или RN7YC |
| Модели DOHC: | |
| – кроме C20 XE и X20 XEV | Champion RC9MMC |
| – C20 XE и X20 XEV | Vaulxhall P/N 90444724 (FR8LDC) |
| Межэлектродный зазор: | |
| – RN7YCC и RC9MMC | 0,8 мм |
| – RN7YC | 0,7 мм |
| – FR8LDC | 0,7 – 0,8 мм |
| Крепление генератора | 25 Нм |
| Ротор датчика фаз распределительного вала | 8 Нм |
| Болт нижнего крепления генератора малогабаритного типа | 35 Нм |
| Болт верхнего крепления генератора малогабаритного типа | 20 Нм |
| Модуль DIS | 7 Нм |
| Свечи зажигания | 25 нм |
| Кронштейн крепления стартера к блоку цилиндров | 25 Нм |
| Крепление стартера: | |
| – модели 1,4 и 1,6 л | 25 Нм |
| – модели 1,8 и 2,0 л: | |
| • со стороны двигателя | 45 Нм |
| • со стороны коробки передач | 75 Нм |
| Свечи накаливания | 20 Нм |
| Шина к свечам накаливания | 4 Нм |


