| 1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
| 2. Отсоедините электрический разъем от измерителя массы воздуха. Снимите уплотнительное кольцо с электрического разъема. |
| 3. Ослабьте хомут, крепящий главный воздушный патрубок к правой стороне измерителя массы воздуха. |
| 4. Отвинтите четыре болта, крепящие воздушную камеру к корпусу дросселя. Приподнимите воздушную камеру с корпуса дросселя и от основания воздушной камеры отсоедините шланг. Затем извлеките узел измерителя массы воздуха/воздушную камеру. |
| 5. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки. |
| 6. Снимите трос акселератора с рычага дроссельной заслонки. Извлеките уплотнительное кольцо оболочки троса акселератора с кронштейна на впускном коллекторе и переместите трос акселератора в сторону. |
| 7. Отсоедините два шланга вентиляции картера двигателя с задней части крышки головки блока цилиндров. Отсоедините шланг большего диаметра от корпуса дросселя и снимите его. |
| 8. Расположите чистую ветошь под одним из соединений топливного шланга с топливной магистралью. |
| 9. Медленно ослабьте соединительную гайку топливного шланга для снятия давления в топливной магистрали, затем отсоедините шланг от топливной магистрали. Закройте конец шланга подходящей пробкой. |
| 10. Аналогичным образом отсоедините второй топливный шланг от топливной магистрали. |
| 11. Отсоедините вакуумную трубу от верхней части регулятора давления топлива. |
| 12. Отсоедините кожух жгута проводов от топливных форсунок и переместите его в сторону, не натягивая провода. Сожмите скобы крепления и, потянув кожух проводов на себя, отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок. |
| 13. Отвинтите соединительную гайку и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов с левой стороны впускного коллектора (см. рисунок). |
| 14. Отвинтите гайку и снимите кронштейн поддержки топливного шланга с левой стороны корпуса дросселя. |
| 15. Отвинтите гайки и снимите шины заземления со стоек с двух сторон топливной магистрали. |
| 16. Отвинтите болт и снимите кронштейн поддержки электрических проводов и шланга с левой стороны впускного коллектора. |
| 17. Снимите регулятор оборотов холостого хода. |
| 18. Отвинтите гайку и извлеките болт верхнего крепления генератора к впускному коллектору. |
| 19. Проверьте, что все шланги, трубы и электрические разъемы отсоединены от впускного коллектора. |
| 20. Отвинтите гайки и снимите впускной коллектор с головки блока цилиндров. Снимите прокладку впускного коллектора. |
| 21. Если при отвинчивании гаек крепления впускного коллектора из головки блока цилиндров вывинтятся шпильки, после снятия коллектора ввинтите шпильки в головку блока цилиндров. |
| 22. При необходимости снимите с впускного коллектора оставшиеся элементы. |