1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Отсоедините электрический разъем от измерителя массы воздуха. Снимите уплотнительное кольцо с электрического разъема. |
3. Ослабьте хомут, крепящий главный воздушный патрубок к правой стороне измерителя массы воздуха. |
4. Отвинтите четыре болта, крепящие воздушную камеру к корпусу дросселя. Приподнимите воздушную камеру с корпуса дросселя и от основания воздушной камеры отсоедините шланг. Затем извлеките узел измерителя массы воздуха/воздушную камеру. |
5. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки. |
6. Снимите трос акселератора с рычага дроссельной заслонки. Извлеките уплотнительное кольцо оболочки троса акселератора с кронштейна на впускном коллекторе и переместите трос акселератора в сторону. |
7. Отсоедините два шланга вентиляции картера двигателя с задней части крышки головки блока цилиндров. Отсоедините шланг большего диаметра от корпуса дросселя и снимите его. |
8. Расположите чистую ветошь под одним из соединений топливного шланга с топливной магистралью. |
9. Медленно ослабьте соединительную гайку топливного шланга для снятия давления в топливной магистрали, затем отсоедините шланг от топливной магистрали. Закройте конец шланга подходящей пробкой. |
10. Аналогичным образом отсоедините второй топливный шланг от топливной магистрали. |
11. Отсоедините вакуумную трубу от верхней части регулятора давления топлива. |
12. Отсоедините кожух жгута проводов от топливных форсунок и переместите его в сторону, не натягивая провода. Сожмите скобы крепления и, потянув кожух проводов на себя, отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок. |
13. Отвинтите соединительную гайку и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов с левой стороны впускного коллектора (см. рисунок). |
14. Отвинтите гайку и снимите кронштейн поддержки топливного шланга с левой стороны корпуса дросселя. |
15. Отвинтите гайки и снимите шины заземления со стоек с двух сторон топливной магистрали. |
16. Отвинтите болт и снимите кронштейн поддержки электрических проводов и шланга с левой стороны впускного коллектора. |
17. Снимите регулятор оборотов холостого хода. |
18. Отвинтите гайку и извлеките болт верхнего крепления генератора к впускному коллектору. |
19. Проверьте, что все шланги, трубы и электрические разъемы отсоединены от впускного коллектора. |
20. Отвинтите гайки и снимите впускной коллектор с головки блока цилиндров. Снимите прокладку впускного коллектора. |
21. Если при отвинчивании гаек крепления впускного коллектора из головки блока цилиндров вывинтятся шпильки, после снятия коллектора ввинтите шпильки в головку блока цилиндров. |
22. При необходимости снимите с впускного коллектора оставшиеся элементы. |