7.1. Техническая характеристика
Общая информация Тип системы впрыска топлива: | |
C16 NZ, C16 NZ2, X16 SZ и C18 NZ | Центральная система впрыска топлива Multec |
20 NE, C20 NE и 20 SEN (до 1990 года) | Motronic M4.1 |
20 NE, C20 NE и 20 SEN (с 1990 года) | Motronic M1.5 |
20 XEJ и C20 XE (до 1993 года) | Motronic M2.5 |
C20 XE (с 1993 года) | Motronic M2.8 |
X20 XEV | Simtec 56.1 |
Емкость топливного бака | 61 л |
Октановое число применяемого топлива*: | |
Этилированный бензин | 98 RON |
Неэтилированный бензин | 95 RON |
Обороты холостого хода: | |
– C16 NZ и X16 SZ | 850 ± 80 об/мин |
– C16 NZ2 | 880 ± 80 об/мин |
– C18 NZ | |
• модели с механической коробкой передач | 880 ± 80 об/мин |
• модели с автоматической коробкой передач | 830 ± 80 об/мин |
– 20 NE, C20 NE и 20 SEN | 800 ± 80 об/мин |
– 20 XEJ и C20 XE | 940 ± 80 об/мин |
– X20 XEV | 850 ± 160 об/мин |
Обороты холостого хода на этих моделях не регулируются, и приведены только для информации. | |
Содержание СО в выхлопных газах: | |
– 20 NE и 20 SEN | Максимум 1,0 % |
– X20 XEV | 0,7 – 1,2 % |
Остальные модели | 0,3 % (при 2800 – 3200 об/мин) |
Multec | 0,76 бар |
Motronic M4.1: | |
– подающий шланг | 2,3 – 2,7 бар |
– возвратный шланг | 0,3 – 1,5 бар |
Motronic M1.5 | |
– подающий шланг | 1,8 – 2,2 бар |
– возвратный шланг | 0,3 – 1,5 бар |
Motronic M2.5 | 2,0 – 2,2 бар |
Motronic M2.8 | 2,2 – 2,7 бар |
Simtec 56.1 | Нет данных |
Топливная магистраль к впускному коллектору | 8 Нм |
Гаситель потока топлива | 20 Нм |
Держатель топливной форсунки | 3 Нм |
Регулятор давления топлива | 2,5 Нм |
Зажим топливного насоса | 4 Нм |
Шаговый двигатель, управляющий подачей воздуха в двигатель на оборотах холостого хода | 2,5 Нм |
Датчик детонации к блоку цилиндров (X16 SZ) | 13 Нм |
Датчик кислорода | 30 Нм |
Корпус дросселя | 20 Нм |
Крепление верхней части корпуса дросселя к нижней | 6 Нм |
Потенциометр положения дроссельной заслонки | 2 Нм |
Кожух воздушной заслонки к впускному коллектору | 9 Нм |