Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Vectra A 1988-1995 Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива

7.1. Техническая характеристика

Общая информация
Тип системы впрыска топлива:
C16 NZ, C16 NZ2, X16 SZ и C18 NZ
Центральная система впрыска топлива Multec
20 NE, C20 NE и 20 SEN (до 1990 года)
Motronic M4.1
20 NE, C20 NE и 20 SEN (с 1990 года)
Motronic M1.5
20 XEJ и C20 XE (до 1993 года)
Motronic M2.5
C20 XE (с 1993 года)
Motronic M2.8
X20 XEV
Simtec 56.1
Емкость топливного бака
61 л
Октановое число применяемого топлива*:
Этилированный бензин
98 RON
Неэтилированный бензин
95 RON
* Модели с катализатором (двигатели с первой буквой С или Х) должны эксплуатироваться только на неэтилированном топливе. Параметры холостого хода
Обороты холостого хода:
– C16 NZ и X16 SZ
850 ± 80 об/мин
– C16 NZ2
880 ± 80 об/мин
– C18 NZ
   • модели с механической коробкой передач
880 ± 80 об/мин
   • модели с автоматической коробкой передач
830 ± 80 об/мин
– 20 NE, C20 NE и 20 SEN
800 ± 80 об/мин
– 20 XEJ и C20 XE
940 ± 80 об/мин
– X20 XEV
850 ± 160 об/мин
Обороты холостого хода на этих моделях не регулируются, и приведены только для информации.
Содержание СО в выхлопных газах:
– 20 NE и 20 SEN
Максимум 1,0 %
– X20 XEV
0,7 – 1,2 %
Остальные модели
0,3 % (при 2800 – 3200 об/мин)
Давление топлива при подсоединенном вакуумном шланге
Multec
0,76 бар
Motronic M4.1:
– подающий шланг
2,3 – 2,7 бар
– возвратный шланг
0,3 – 1,5 бар
Motronic M1.5
– подающий шланг
1,8 – 2,2 бар
– возвратный шланг
0,3 – 1,5 бар
Motronic M2.5
2,0 – 2,2 бар
Motronic M2.8
2,2 – 2,7 бар
Simtec 56.1
Нет данных
Моменты затягивания Моменты затягивания на моделях с системами впрыска топлива такие же, как и на моделях с карбюраторами за исключением нижеприведенных.
Топливная магистраль к впускному коллектору
8 Нм
Гаситель потока топлива
20 Нм
Держатель топливной форсунки
3 Нм
Регулятор давления топлива
2,5 Нм
Зажим топливного насоса
4 Нм
Шаговый двигатель, управляющий подачей воздуха в двигатель на оборотах холостого хода
2,5 Нм
Датчик детонации к блоку цилиндров (X16 SZ)
13 Нм
Датчик кислорода
30 Нм
Корпус дросселя
20 Нм
Крепление верхней части корпуса дросселя к нижней
6 Нм
Потенциометр положения дроссельной заслонки
2 Нм
Кожух воздушной заслонки к впускному коллектору
9 Нм
Ремонт Opel Vectra A 1988-1995
Сколько стоит ваш автомобиль?