7.1. Техническая характеристика
Общая информация| Тип системы впрыска топлива: | |
| C16 NZ, C16 NZ2, X16 SZ и C18 NZ | Центральная система впрыска топлива Multec |
| 20 NE, C20 NE и 20 SEN (до 1990 года) | Motronic M4.1 |
| 20 NE, C20 NE и 20 SEN (с 1990 года) | Motronic M1.5 |
| 20 XEJ и C20 XE (до 1993 года) | Motronic M2.5 |
| C20 XE (с 1993 года) | Motronic M2.8 |
| X20 XEV | Simtec 56.1 |
| Емкость топливного бака | 61 л |
| Октановое число применяемого топлива*: | |
| Этилированный бензин | 98 RON |
| Неэтилированный бензин | 95 RON |
| Обороты холостого хода: | |
| – C16 NZ и X16 SZ | 850 ± 80 об/мин |
| – C16 NZ2 | 880 ± 80 об/мин |
| – C18 NZ | |
| • модели с механической коробкой передач | 880 ± 80 об/мин |
| • модели с автоматической коробкой передач | 830 ± 80 об/мин |
| – 20 NE, C20 NE и 20 SEN | 800 ± 80 об/мин |
| – 20 XEJ и C20 XE | 940 ± 80 об/мин |
| – X20 XEV | 850 ± 160 об/мин |
| | |
| Содержание СО в выхлопных газах: | |
| – 20 NE и 20 SEN | Максимум 1,0 % |
| – X20 XEV | 0,7 – 1,2 % |
| Остальные модели | 0,3 % (при 2800 – 3200 об/мин) |
| Multec | 0,76 бар |
| Motronic M4.1: | |
| – подающий шланг | 2,3 – 2,7 бар |
| – возвратный шланг | 0,3 – 1,5 бар |
| Motronic M1.5 | |
| – подающий шланг | 1,8 – 2,2 бар |
| – возвратный шланг | 0,3 – 1,5 бар |
| Motronic M2.5 | 2,0 – 2,2 бар |
| Motronic M2.8 | 2,2 – 2,7 бар |
| Simtec 56.1 | Нет данных |
| Топливная магистраль к впускному коллектору | 8 Нм |
| Гаситель потока топлива | 20 Нм |
| Держатель топливной форсунки | 3 Нм |
| Регулятор давления топлива | 2,5 Нм |
| Зажим топливного насоса | 4 Нм |
| Шаговый двигатель, управляющий подачей воздуха в двигатель на оборотах холостого хода | 2,5 Нм |
| Датчик детонации к блоку цилиндров (X16 SZ) | 13 Нм |
| Датчик кислорода | 30 Нм |
| Корпус дросселя | 20 Нм |
| Крепление верхней части корпуса дросселя к нижней | 6 Нм |
| Потенциометр положения дроссельной заслонки | 2 Нм |
| Кожух воздушной заслонки к впускному коллектору | 9 Нм |


