15.1. Техническая характеристика
Тип системы | |
Модели без ABS: | |
– модели 1,4, 1,6 и 1,8 л | Передние тормоза дисковые, а задние барабанные, с вакуумным усилителем, с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров и регулятором давления на задние колеса. Привод ручного тормоза на задние колеса |
– модели 2,0 л | Передние и задние тормоза дисковые, с вакуумным усилителем, с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров и регулятором давления на задние колеса. Привод ручного тормоза на задние колеса |
Все модели с антиблокировочной системой тормозов (ABS) | Передние и задние тормоза дисковые, с вакуумным усилителем, с приводом гидравлическим модулятором с передним и задним контурами и регулятором давления в заднем контуре. Привод ручного тормоза на задние колеса |
Тип: | |
– 1,4, 1,6 и 1,8 л | Сплошные или вентилируемые (с 10/91) |
– модели 2,0 л | Вентилируемые |
Диаметр диска: | |
– модели 1,4, 1,6 и ранние 1,8 л | 236 мм |
– поздние модели (с 10/91) 1,8 и 2,0 л | 256 мм |
Максимально допустимое биение тормозного диска | 0,1 мм |
Минимально допустимая толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием): | |
– все модели | 7,0 мм |
Минимально допустимая толщина тормозного диска после переточки (*): | |
– модели 1,4, 1,6 и 1,8 л (со сплошными дисками) | 10,7 мм |
– модели 1,4, 1,6 и 1,8 л (с вентилируемыми дисками) | 18,0 мм |
– модели 2,0 л | 22,0 мм |
Тип сплошные | |
Диаметр (все модели) | 260 мм |
Максимально допустимое биение тормозного диска (все модели) | 0,1 мм |
Минимально допустимая толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием): | |
– все модели | 7,0 мм |
Минимально допустимая толщина тормозного диска после переточки (все модели)* | 8,0 мм |
Минимально допустимая толщина накладки тормозной колодки ручного тормоза: | |
– все модели | 1,0 мм |
Внутренний диаметр барабана (все модели) | 200 мм |
Минимально допустимая толщина накладки тормозной колодки (все модели) | 0,5 мм над головками заклепок |
Крепление гидравлического модулятора ABS | 8 Нм |
Крепление датчика ABS установленного на колесе | 8 Нм |
Блок управления ABS | 1,5 Нм |
Соединение трубок тормозной системы | 16 Нм |
Суппорт и штуцеры прокачки | 9 Нм |
Винт крепления переднего тормозного диска | 4 Нм |
Тормозной шланг к суппорту переднего тормоза | 40 Нм |
Держатель суппорта переднего тормоза к поворотному кулаку | 95 Нм |
Направляющая суппорта переднего тормоза | 30 Нм |
Крепление суппорта переднего тормоза (модели со сплошными дисками) | 95 Нм |
Крепление суппорта переднего тормоза к держателю суппорта (модели с вентилируемыми дисками) | 30 Нм |
Крепление рычага ручного тормоза | 20 Нм |
Крепление главного тормозного цилиндра | 22 Нм |
Стопорный винт главного тормозного цилиндра (ATF) | 6 Нм |
Клапан регулировки давления к главному тормозному цилиндру: | |
– тип ATF | 12 Нм |
– тип GMF | 40 Нм |
Тормозной щит/ крепежный элемент ступицы заднего колеса: | |
– стадия 1 | 50 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 30° |
– стадия 3 | Довернуть на угол 15° |
Винт крепления заднего тормозного диска | 8 Нм |
Крепление суппорта заднего дискового тормоза | 80 Нм |
Винт крепления заднего тормозного барабана | 4 Нм |
Крепление рабочего тормозного цилиндра заднего колеса | 9 Нм |
Крепление кронштейна вакуумного усилителя тормозов к перегородке моторного отсека | 22 Нм |
Крепление вакуумного усилителя тормозов к кронштейну | 20 Нм |