1. Соблюдая осторожность и меры безопасности, очистите суппорт от тормозной пыли и грязи. |
2. Не отвинчивайте болты, крепящие обе части суппорта друг к другу. В этом случае может произойти потеря герметичности и суппорт даст течь. |
3. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите скобу крепления пылезащитного чехла поршня, затем, соблюдая осторожность, снимите пылезащитный чехол. |
4. Используя зажим, закрепите один из поршней в суппорте. Подавая воздух под низким давлением через отверстие для тормозного шланга, выдавите поршень из суппорта. Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить поршень, так как в этом случае вероятнее всего, он будет поврежден. |
5. Используя деревянный брусок, закройте отверстие в суппорте. Снимите зажим, фиксирующий поршень в суппорте и, используя сжатый воздух под низким давлением, выдавите второй поршень из суппорта. |
6. Используя пластиковый или деревянный инструмент, соблюдая осторожность, извлеките уплотнительные кольца из канавок в цилиндре суппорта. |
7. Проверьте состояние поршней и цилиндров. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо заменить поршень и цилиндр, а это означает, что необходимо заменить суппорт в сборе. |
8. Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные. Независимо от состояния замените все резиновые уплотнения. |
9. Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Для прочистки трубок и отверстий используйте сжатый воздух. |
10. Окуните поршни и новые уплотнительные кольца поршней в тормозную жидкость и нанесите тонкий слой тормозной жидкости на отверстия для поршней в суппорте. |
11. Установите уплотнительные кольца в отверстия цилиндров суппорта. |
12. Установите пылезащитные чехлы на поршни таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня. Соблюдая осторожность и поворачивая, вставьте поршень в суппорт. |
13. Вставьте наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации. Закрепите пылезащитный чехол скобой. |