1. Очистите сопрягаемые поверхности масляного насоса и блока цилиндров, затем установите на блок цилиндров новую прокладку масляного насоса (см. рис. Установка новой прокладки масляного насоса на блок цилиндров двигателя 2,0 л). |
2. Для защиты рабочих кромок уплотни тельного кольца при установке масляного насоса оберните липкой лентой коленчатый вал. |
3. Установите масляный насос, при этом внутренний ротор насоса должен правильно расположиться на шестигранни ке коленчатого вала. Ввинтите болты крепления масляного насоса и затяните их требуемым моментом. Снимите липкую ленту с коленчатого вала (см. рис. Расположение шестигранника на коленчатом валу для привода внутреннего ротора масляного насоса на двигателях 1,4 и 1,6 л , Расположение лысок на коленчатом валу для привода внутрен него ротора масляного насоса на двигателях 1,8 и 2,0 л , Затягивание болтов крепления масляного насоса на двигате ле SOHC 2 л). |
4. Если двигатель установлен в автомобиле, дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. Залейте в двигатель моторное масло. |
5. Подсоедините электрический разъем к датчику давления масла. |
6. На двигателях С16 NZ2 1,8 и 2,0 л установите новый масляный фильтр. |
7. Установите отражатель масла, маслоза борную трубу масляного насоса и масляный поддон. |
8. Установите задний кожух зубчатого ремня, зубчатый ремень и отрегулируйте натяжение зубчатого ремня. |