2.11. Ремонт двигателя
Предупреждение
При демонтаже указанных деталей обращайте внимание на особенности их снятия. Запоминайте позиции установки прокладок, уплотнительных колец, проставок, штифтов, кронштейнов, шайб, болтов и других мелких деталей.
Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной станине.
При отсутствии стенда возможна разборка двигателя на полу. При проведении работ в этих условиях соблюдайте особую осторожность.
Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять:
— впускной и выпускной коллекторы;— стартер;— заднюю магистраль системы охлаждения и шланги;— датчик давления масла;— датчик уровня масла;— датчик детонации;— датчик верхней мертвой точки;— элементы распределителя зажигания;— подкачивающий топливный насос; — термостат / кожух термостата (модели N16 NZ2 1,8 и 2,0 л);— насос усилителя рулевого управления с кронштейном;— кронштейн крепления генератора;— проушины для подъема двигателя;— трубку для щупа измерения уровня моторного масла; — кронштейн поддержки впускного коллектора.