1. Снимите со стойки передней подвески ступицу, подшипник колеса и защитный щит тормозного диска. |
2. Закрепите стойку передней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части. При использовании специального приспособления для сжатия пружин, следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, потому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой. |
3. Зафиксируйте ключом шток амортизато ра от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора. |
4. Снимите резиновый элемент верхнего крепления стойки передней подвески и подшипник (см. рис. Снятие резинового элемента верхнего крепления стойки передней подвески, Снятие подшипника с верхней части стойки передней подвески). |
5. Снимите верхнюю чашку пружины, демпфирующее кольцо и пружину (см. рис. Снятие верхней чашки пружины и демпфирующего кольца). |
6. Снимите со штока амортизатора защитный чехол и резиновый буфер (см. рис. Снятие со штока амортизатора защитного чехла и резинового буфера). |
7. С верхней части телескопической стойки отвинтите кольцевую гайку и снимите амортизатор. В связи с тем, что гайка сильно затянута, переверните стойку и зажмите гайку в тисках с мягкими губками и, вставив болт в рычаг рулевой тяги, монтировкой вывинтите стойку из кольцевой гайки. |
8. Извлеките амортизатор из стойки (см. рис. Извлечение амортизатора из стойки). |
9. Проверьте амортизатор на признаки утечек амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине штока амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50 – 100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене. |
10. Проверьте состояние резинового упора и подшипника и, при необходимости, замените их. |
11. Установите амортизатор в стойку и закрепите его кольцевой гайкой. |
12. Закрепите стойку в тисках с мягкими губками и затяните кольцевую гайку требуемым моментом. |
13. Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижнем гнезде пружины (см. рис. Правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины). |
14. Установите резиновый упор и защитный чехол. |
15. Установите верхнюю чашку пружины и демпфирующее кольцо так, чтобы метка на демпфирующем кольце совместилась с отверстием в чашке пружины (см. рис. Совмещение метки на демпфирующем кольце с отверстием в чашке пружины). Отверстие в чашке пружины должно быть смещено на 90° от конца пружины. |
16. Смажьте подшипник и установите его таким образом, чтобы сторона с видимой беговой дорожкой находилась сверху. |
17. Установите резиновый элемент верхнего крепления стойки. |
18. Навинтите гайку на шток амортизатора и затяните ее требуемым моментом. При этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. |
19. Медленно ослабьте инструмент для сжатия пружины. Проверьте, что крайние витки пружины правильно расположились в опорах пружины. |