Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Динамика движения при сухом дорожном покрытии Ауди 80

То, что при плохом сцеплении с дорогой Torsen-дифференциал действует правильно и остроумно, уже невозможно отрицать. Поэтому здесь приводится дополнительное объяснение того, что происходит в трансмиссии полноприводного автомобиля Audi на сухой дороге: как уже упоминалось, передние колеса проходят на поворотах более длинный отрезок пути, чем задние, потому что задние колеса описывают круг меньшего радиуса.

Исходя из этого, Torsen-дифференциал передает на задний мост (из-за его более низкой частоты вращения) большую тяговую силу, что поддерживает желаемую тенденцию по входу в поворот.

Если водитель входит в поворот слишком резко и при этом пробуксовывает одно из задних колес, то дифференциал немедленно направляет больше тяговой силы к (в этот момент) более «медленным» передним колесам. Быстрая реакция системы приводит к тому, что теперь тянут сильнее передние колеса, и это стабилизирует автомобиль. Эффект – значительно улучшаются динамические свойства в критическом диапазоне на поворотах.

aktrissa_ns
28 января 2015 г.
Просмотров: 0
Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Сколько стоит ваш автомобиль?