Несмотря на немалый возраст модели, Peugeot 406 продолжают покупать и сейчас, на восьмом году его конвейерной жизни, — по соотношению цены и потребительских качеств эта модель на нашем рынке до сих пор остается одним из лидеров в классе D. Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор. Самые популярные у нас силовые агрегаты — это рядные «четверки» объемом 1,8 и 2,0 л. Моторы версий 1.8 серии XU у машин выпуска до осени 2000 года могут быть двух типов — восьмиклапанный 90-сильный двигатель или шестнадцатиклапанник мощностью 101—110 л.с. Самое интересное, что восьмиклапанные двигатели более тяговиты — с ними проще трогаться и легче ускоряться на высших передачах. А преимущества шестнадцатиклапанников во многом скрадывает неудачный подбор передаточных чисел коробки. Кроме того, они шумнее. Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления
- Системы охлаждения, отопления
- Технические сведения
- Соединение шлангов системы охлаждения
- Радиатор
- Термостат
- Электрический вентилятор
- Термодатчики
- Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости
- Водяной насос
- Система обогрева и вентиляции
- Элементы системы отопления
- Системы кондиционирования воздуха
Топливная система
Система зажигания
- Система зажигания
- Аккумулятор
- Система зажигания (бензиновые двигатели)
- Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Сцепление автомобиля
- Сцепление
- Технические сведения
- Трос сцепления
- Педаль сцепления
- Гидравлическая система управления сцеплением
- Ведущий узел сцепления
- Механизм выключения сцепления
Коробки передач
Приводные валы автомобиля
- Приводные валы
- Технические сведения
- Снятие и установка приводных валов
- Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
- Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
Тормозная система автомобиля
- Тормозная система
- Технические сведения тормозной системы
- Прокачка гидравлической тормозной системы
- Тормозные трубопроводы и шланги
- Замена передних тормозных колодок
- Замена задних тормозных колодок
- Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
- Передний тормозной диск
- Задний тормозной диск
- Задний тормозной барабан
- Суппорт переднего тормоза
- Суппорт заднего колеса
- Задний тормозной цилиндр
- Главный тормозной цилиндр
- Педаль тормоза
- Вакуумный усилитель тормозов
- Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
- Регулировка ручного тормоза
- Рычаг ручного тормоза
- Трос ручного тормоза
- Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами)
- Клапан регулировки давления в тормозной системе
- Выключатель стоп-сигнала
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)
- Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
Подвеска и рулевое управление автомобиля
- Подвеска и рулевое управление
- Технические сведения
- Поворотные кулаки
- Замена передних подшипников ступицы
- Передняя стойка
- Ремонт передней стойки
- Нижний рычаг передней подвески
- Нижний шаровой шарнир передней подвески
- Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
- Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
- Нижняя рама передней подвески
- Ступица заднего колеса
- Замена подшипников задней ступицы
- Амортизатор задней подвески
- Цилиндрическая пружина задней подвески
- Цапфа ступицы задней подвески
- Нижний рычаг задней подвески
- Верхний рычаг задней подвески
- Направляющий рычаг задней подвески
- Тяга задней подвески
- Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
- Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
- Рулевое колесо
- Рулевая колонка
- Промежуточный вал рулевой колонки
- Замок зажигания
- Рулевой механизм
- Замена защитных чехлов рулевого механизма
- Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
- Насос усилителя рулевого управления
- Шаровой шарнир рулевой тяги
- Рулевая тяга
- Углы установки колес
Кузов
- Кузов
- Уход за кузовом
- Уход за обивкой и ковриками
- Ремонт незначительных повреждений кузова
- Ремонт сильных повреждений кузова
- Передний бампер
- Задний бампер
- Капот
- Трос замка капота
- Замок капота
- Двери
- Обивка двери
- Замок и ручки открытия двери
- Стекла дверей
- Крышка багажника
- Замок багажника
- Задняя дверь
- Замок задней двери
- Система центральной блокировки
- Электрические стеклоподъемники
- Внешние зеркала заднего вида
- Лобовое и заднее стекла
- Люк
- Накладки и эмблемы
- Сиденья
- Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья
- Ремни безопасности
- Отделка салона
- Центральная консоль
- Панель приборов
Электрооборудование
- Электрооборудование
- Технические сведения
- Обнаружение незамкнутой цепи
- Предохранители и реле
- Выключатели
- Лампочки внешнего освещения
- Лампы освещения салона
- Устройства внешнего освещения
- Регулировка света фар
- Комбинация приборов
- Многофункциональный дисплей
- Прикуриватель
- Часы
- Звуковой сигнал
- Рычаг стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя и тяги
- Задний стеклоочиститель
- Стеклоомыватель
- Автомобильная магнитола
- Колонки (динамики)
- Антенна
- Система управления круиз-контроля
- Противоугонная система и иммобилайзер двигателя
- Электрические агрегаты переднего сидения
- Подушка безопасности
- Элементы подушки безопасности
- Электрические схемы