В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40. В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S - седан, V - пикап и С - купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству. В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный. Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн. Volvo S40 - один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным. В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель. Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля - на 33 мм, колея передних колес - на 18 мм. Volvo S40 - единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности. Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки. Volvo S40 - это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с. Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.
Общие сведения
Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
- Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
- Органы управления и панель приборов
- Замок зажигания
- Управление наружным освещением
- Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар
- Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация
- Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида
- Использование информационного центра
- Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
- Система DSA
- Передние сиденья
- Управление отоплением и вентиляцией
- Автоматическая коробка передач
- Тормозная система
- Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника
- Описание выполнения операций по техническому обслуживанию
- Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов
Конструкция и технические характеристики двигателей
- Конструкция и технические характеристики двигателей
- Общие сведения
- Головка блока цилиндров
- Блок цилиндров
- Газораспределительный механизм
- Кривошипно-шатунный механизм
- Система смазки
- Система питания
- Система выпуска отработавших газов
- Система охлаждения
Ремонт двигателя
- Ремонт двигателя
- Снятие головки блока цилиндров
- Установка головки блока цилиндров
- Снятие и установка опор двигателя
- Снятие двигателя
- Разборка и оценка состояния деталей двигателя
- Сборка и установка двигателя
Трансмиссия
- Трансмиссия
- Общие сведения
- Технические характеристики
- Конструкция, проверка и замена сцепления
- Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления
- Регулировка педали сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Конструкция и замена элементов коробки передач
- Механизм переключения передач
Тормозная система
- Тормозная система
- Общие сведения
- Назначение и краткое описание элементов гидравлической системы рабочего тормоза
- Электрическая система
- Технические характеристики
- Стояночный тормоз
- Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы
Передняя подвеска и рулевое управление
- Передняя подвеска и рулевое управление
- Общие сведения
- Технические характеристики
- Техническое обслуживание и ремонт подвески
- Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления
Задняя подвеска
Система управления двигателем Fenix 5.1
Электрооборудование. Проводка и компоненты
- Электрооборудование. Проводка и компоненты
- Введение
- Реле
- Предохранители
- Жгуты электропроводки и модули управления
- Общие проверки
- Технические характеристики основных элементов электрической сети
- Технология замены элементов электрического оборудования
- Механические проверки и регулировки
- Расположение электрических компонентов на автомобиле и схемы их электрических связей
Кузов
- Кузов
- Общие сведения
- Контрольные размеры кузова
- Способы соединения деталей при восстановлении эксплуатационных качеств кузова
- Ремонт кузова
- Снятие и установка элементов кузова автомобиля