Дебют третьего поколения Golf состоялся в августе 1991 года. Новинка, разительным образом отличавшаяся от предшественников, обладала уникальным дизайном и гораздо более просторным салоном. А что особенно примечательноVolkswagen увеличивает литраж двигателей. В гамму вошли семь бензиновых (60-190 л.с.), включая 16-клапанные и две "узкие" V-образные шестерки с углом развала всего 15 градусов, а также 3 дизельных - два атмосферных (64 и 75 л.с.) и один турбированный (90 л.с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами. Самый "скромный" двигатель имел объем 1,4 л, а самый мощный - 2,8 л (с таким автомобиль развивал скорость 225 км/час, а "сотню" набирал с места за 7,6 сек.). Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с электрогидроприводом, снабженную двумя программами - для экономичного и спортивного стилей вождения, а также дисковые тормоза на всех колесах (передние - вентилируемые). Все машины комплектовались сервоусилителями руля и тормозов. Особое внимание разработчики уделили безопасности - появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же на Golf III имелись воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, деформируемая на 170 мм рулевая колонка, покрытый пенопластом приборный щиток и стальные спинки задних сидений. Плюс ко всему создатели Golf III давали своим клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Среди дополнительного оборудования автомобиля можно выделить систему АВС, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное управление замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое. Выбор кузовов включал хэтчбэки, кабриолет и седан с новым именем Vento. Впервые был представлен Golf Variant. Кузов, которого был на 320 мм длиннее чем у седана, а объем багажного отделения при откинутой спинке задних сидений составлял 1425 л. Модель нового кабриолета была несильно изменена, имела заднее окно с подогревом и пользовалась большой популярностью в США. Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. экземпляров и его производство прекратилось в 1997 году. Golf в третьего поколении стал престижнее не только внешне, но и с точки зрения классификации. Это автомобиль, который отличался надежностью, комфортом и многофункциональностью.
Руководство по эксплуатации
- Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III
- Руководство по эксплуатации
- Идентификационные данные на автомобиль
- Органы управления
- Комбинация приборов
- Отопление, вентиляция и кондиционирование салона
- Операции в салоне автомобиля
- Замки
- Пуск двигателя
- Замена ламп
- Техническое обслуживание
Бензиновый двигатель
- Бензиновый двигатель
- Общие сведения
- Процедуры диагностики двигателя
- Снятие и установка двигател
- Порядок разборки / сборки двигателя
- Головка блока цилиндров
- Шатунно-поршневая группа
- Блок цилиндров
- Коленчатый вал и коренные подшипники
- Промежуточный вал
- Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
- Система смазки двигателя
- Комплексные системы управления двигателем
- Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
Дизельный двигатель
- Дизельный двигатель
- Общие сведения
- Процедуры диагностики дизельного двигателя
- Особенности снятия и установки дизельного двигателя
- Порядок разборки и сборки двигателя
- Головка блока цилиндров
- Шатунно-поршневая группа
- Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов
- Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува
- Системы питания и управления дизельных двигателей
Система выпуска
- Система выпуска
- Система вентиляции картера
- Системы выпуска отработавших газов (ОГ)
- Система улавливания паров бензина
- Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями
Трансмиссия
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Приводы передних колес
Подвеска автомобиля
Рулевое управление
- Рулевое управление
- Рулевой механизм
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулировка углов установки передних колес
Тормозная система
- Тормозная система
- Общие сведения
- Регулировка тормозной системы
- Дисковые тормозные механизмы передних колес
- Барабанный тормозной механизм задних колес
- Дисковый тормозной механизм задних колес
- Главный тормозной цилиндр
- Вакуумный усилитель тормозного привода
- Удаление воздуха из гидравлической системы
- Регулятор давления
- Стояночный тормоз
- Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
Электрооборудование
- Электрооборудование
- Аккумуляторная батарея
- Генератор
- Стартер
- Осветительные приборы
- Стеклоочисти-тель ветрового стекла
- Бортовая электрическая сеть
Кузов
- Кузов
- Общие сведения
- Уход за кузовом
- Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона
- Навесные элементы кузова
- Замена ветрового и заднего стекла
- Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции
- Мелкий кузовной ремонт
- Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ
- Ремонт существенных повреждений кузова
- Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ