Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Mondeo 1997-2000

Ford Mondeo 1997-2000 С появлением Mondeo бесследно исчез еще и по сей день обязательный для среднего класса Ford привод на задние колеса. Примечательный штрих: профессиональные водители-испытатели считают 2000-й Mondeo как автомобиль с образцовыми свойствами: он указывает направление своим европейским соперникам, которые в сравнительных тестах до сих пор являлись мерой отсчета, независимо от старта. Mondeo убеждает нас в этом на курсах обучения, при движении по узким улочкам, во время испытаний тормозной системы, равным образом, как и параметрами пассажировместимости и уровнем экипировки – и это все по закупочным или отпускным ценам, которые являются высшим классом в привилегированном среднем классе. Иначе, по сравнению с предшественниками, покупатели отнеслись к выбору варианта кузова для своего Mondeo – четырехдверный кузов с выраженным сзади углом между стеклом задка и багажником, пятидверный кузов с полого спускающейся крышей или пятидверный с кузовом универсал (Turnier). В вариантах оснащения Ambiente, Trend и Ghia, а также шестью двигателями исполняет Ford Mondeo большую часть требуемых для этого класса пожеланий покупателей. Для понимающих в комфорте пользователей в Mondeo со 107 кВт (145 л.с.) и 2-литровым двигателем Duratec-HE компания Ford предлагает практическую услугу по замене рычага переключения передач на переключающий рычаг с регулируемой электронным блоком автоматикой. Эта автоматика предлагает две программы движения, сцепление для блокирования гидротрансформатора, функции свободного хода и ускоритель для расслабленного маршрутного движения. Поскольку 2000-е варианты Mondeo вышли на дороги с уже приличным оснащением, то вполне отрадно сознавать, что список с пожеланиями пользователей остался компактным. Здесь помимо различных пожеланий по удобствам ставят они упрек в отсутствии для двигателей 92 и 107 кВт, например, электронной программы стабилизации (ESP) с автоматическим управлением стабилизацией (ASR). Фанаты дизеля и покупатели малых моделей с двигателем 81 кВт вообще должны от этого отказаться. 170-сильный 2,5-литровый Duratec серийно укрощает электронную программу стабилизации в предельной зоне. ESP поддерживает водителя в критических дорожных ситуациях целевым вмешательством в ходовую часть. Электронный регулирующий блок проверяет примерно 150 раз в секунду соответствие фактических динамических характеристик, в конечном счете, с параметрами управления, задаваемых непосредственно водителем. Если появились расхождения с параметрами, хранимыми в бортовом компьютере, то датчики ESR-системы дают зеленый свет работе стабилизирующей электронной системе: она мгновенно приручает ходовую часть посредством тормозного воздействия на отдельные колеса. В очень критических ситуациях ESP также краткосрочно согласовывает мощность двигателя с текущими параметрами движения.

Представление справочной системы

Введение

Оснащение

Уход за автомобилем

Двигатели автомобиля

Система смазки автомобиля

Система охлаждения автомобиля

Система впрыска топлива

Система зажигания

Топливная система

Трансмиссия

Ходовая часть

Тормозная система

Электротехническое оборудование

Салон автомобиля

Кузов

Технические характеристики

Помощь при неисправностях

Ремонт Ford Mondeo 1997-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?