3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель - двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб.см., в 1997 году увеличен до 750 куб.см. объем. В настоящее время пролизводство автомобилей Ока передано Камскому автомобильному заводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Благодаря очень низкой цене представляет интерес для экспорта.
Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для "корпоративного" выпуска на трех заводах - ваз, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1990 года.Отличительные особенности - скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров ("половинка" "восьмерочного" мотора), универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем.Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Кроме того, на базе "Оки" разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск "Оки" прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ваз.
приходится тормозить «в пол» (по всей видимости, на испытуемой машине не был отрегулирован свободный ход педали).
Описание автомобиля
- Описание автомобиля
- Внешний вид
- Подкапотное пространство
- Общие данные
- Технические характеристики
- Паспортные данные
- Двери
- Замок капота
- Багажное отделение
- Увеличение объема багажного отделения
Требования безопасности
- Требования безопасности
- Требования безопасности
- Подготовка автомобиля к эксплуатации
- Что необходимо иметь в автомобиле
- Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
- Обкатка автомобиля
- Подготовка автомобиля к выезду
- Проверка колес
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Проверка уровня масла в картере двигателя
Техническое обслуживание
- Техническое обслуживание
- Проверка герметичности системы охлаждения
- Проверка герметичности системы охлаждения
- Проверка герметичности системы питания
- Проверка герметичности тормозной системы
- Замена охлаждающей жидкости
- Проверка работоспособности термостата
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра
- Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
- Снятие и установка воздушного фильтра
Хранение автомобиля
Ходовая часть
Рулевое управление
- Рулевое управление
- Снятие и установка рулевого колеса
- Замена промежуточного вала рулевого управления
- Замена подшипников вала рулевого управления
- Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира
- Снятие и установка рулевого механизма
- Замена рулевой тяги
Тормозная система
- Тормозная система
- Передний тормозной механизм
- Задний тормозной механизм
- Привод тормозной системы
- Стояночный тормоз
Электрооборудование
- Электрооборудование
- Блок предохранителей и реле
- Генератор
- Система зажигания
- Освещение и сигнализация
- Комбинация приборов
- Выключатели и переключатели
- Стеклоочистители и омыватели
- Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
Кузов
- Кузов
- Снятие и установка переднего буфера
- Снятие и установка заднего буфера
- Замена переднего крыла
- Снятие и установка облицовки радиатора
- Капот
- Боковая дверь
- Задняя дверь
- Зеркала заднего вида
- Сиденья
- Отопитель
Двигатель и его системы
- Двигатель и его системы
- Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
- Регулировка зазоров в приводе клапанов
- Ремень привода распределительного вала
- Замена деталей уплотнения двигателя
- Головка блока цилиндров
- Снятие и установка силового агрегата
- Ремонт двигателя
- Система смазки
- Система охлаждения
- Система питания
- Система выпуска отработавших газов