Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet. Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см 3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX. В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см 3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD , кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем. Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см 3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей. В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан. В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами). Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8. Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно: – соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является "двухконусным", что значительно облегчает замену деталей; – снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя; – в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы; – подшипники задних колес заменяются без регулировки; – в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.
Описание модели
- Описание модели
- Органы управления, приборы и оборудование
- Ключи
- Давление в шинах.
- Двери
- Горловина топливного бака, багажник, капот
- Ремни безопасности
- Сиденья
- Панель приборов
- Освещение и сигнализация
- Корректор света фар
- Омыватели и очистители стекол
- Дополнительное оборудование
- Обеспечение комфорта
- Внутренний обогрев и вентиляция
- Комбинации приборов
- Запуск бензинового двигателя
- Запуск дизельного двигателя
- Контрольные лампочки и указатели
- Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
- Автоматическая коробка передач
- Замена колеса
- Буксировка
- Идентификация автомобиля
Техническое обслуживание
- Техническое обслуживание
- Периодичность обслуживания
- Каждые 7 500 км
- Каждые 10 000 км или 6 месяцев
- Каждые 20 000 км или 12 месяцев
- Каждые 30 000 км или 18 месяцев
- Каждые 40 000 км или 2 года
- Каждые 60 000 км или 3 года
Двигатели
- Двигатели
- Техническая характеристика
- Дизельные двигатели
- Бензиновый двигатель 1,4 дм
- Система зажигания
Топливная система
- Топливная система
- Датчик уровня топлива в баке
- Одноточечные системы впрыска топлива
- Многоточечные системы впрыска топлива
Системы смазки, охлаждения
Система выпуска
- Система выпуска
- Снятие и установка
- Система понижения токсичности выхлопа
- Контроль эмиссии картерных газов
- Контроль отработавших газов
- Контроль выделения паров топлива
- Система понижения токсичности выхлопа
- Катализатор
Сцепление
- Сцепление
- Техническая характеристика
- Замена диска или ведущей части сцепления
- Регулировка узла управления сцеплением
- Замена троса сцепления
- Механизм выключения сцепления
Коробки передач
Приводные валы
- Приводные валы
- Техническая характеристика
- Снятие приводных валов
- Установка приводного вала
- Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
- Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
- Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
- Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
Рулевое управление
- Рулевое управление
- Технические характеристики рулевого управления
- Рулевое колесо
- Рулевая колонка
- Замок зажигания
- Рулевая передача
- Замена защитных чехлов рулевого механизма
- Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
- Насос усилителя рулевого управления
- Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
- Наконечник рулевой тяги
- Рулевая тяга
- Углы установки колес
- Изменения в системе рулевого управления
Подвески
Тормозная система
- Тормозная система
- Техническая характеристика
- Прокачка гидравлической тормозной системы
- Замена передних тормозных колодок
- Тормозные трубопроводы и шланги
- Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
- Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
- Передний тормозной диск
- Задний тормозной диск
- Задний тормозной барабан
- Суппорт переднего тормоза
- Суппорт заднего колеса
- Задний тормозной цилиндр
- Главный тормозной цилиндр
- Педаль тормоза
- Вакуумный усилитель тормозов
- Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
- Регулировка ручного тормоза
- Рычаг ручного тормоза
- Трос ручного тормоза
- Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза
- Клапан регулировки давления в тормозной системе
- Выключатель стоп-сигнала
- Антиблокировочная система (ABS)
- Замена датчика колеса
- Удаление воздуха из тормозной системы
Кузов
- Кузов
- Уход за кузовом
- Уход за обивкой и ковриками
- Ремонт незначительных повреждений кузова
- Ремонт сильных повреждений кузова
- Передний бампер
- Задний бампер
- Замена фары и указателя поворотов
- Замена заднего фонаря
- Замена переднего крыла
- Капот
- Трос замка капота
- Замок капота
- Замена передней панели
- Двери
- Обивка двери
- Замок и ручки открытия двери
- Стекла дверей
- Крышка багажника (модели Седан)
- Замок крышки багажника (модели Седан)
- Задняя дверь (модели Комби)
- Замок задней двери (модели Комби)
- Центральная блокировка
- Электрические стеклоподъемники
- Внешние зеркала заднего вида
- Лобовое и заднее стекла
- Люк
- Съемные элементы кузова
- Сиденья
- Ремни безопасности
- Отделка салона
- Обивка потолка
- Центральная консоль
- Панель приборов
Электрооборудование
- Электрооборудование
- Обнаружение незамкнутой цепи
- Генератор
- Стартер
- Замена переключателей
- Другие электрические устройства
- Лампочки внешнего освещения
- Лампочки внутреннего освещения
- Внешние осветительные приборы
- Регулировка света фар
- Комбинация приборов
- Элементы комбинации приборов
- Часы
- Рычаги стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя и тяги
- Двигатель стеклоочистителя задней двери
- Стеклоомыватели
- Радиоприемник
- Громкоговорители
- Антенна
- Противоугонная система
- Подушка безопасности
- Элементы подушки безопасности
- Система отопления и вентиляции
- Электросхемы и диаграммы