Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый, с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 75 л.с. заднеприводной автомобиль, который Consumer Guide назвал тогда "Дешевым BMW". Типов кузова этой серии (впрочем, как и во всех остальных сериях, ибо появившийся в апреле 1989 г. кузов "универсал" в серийной линейке Mazda 626 идет под отдельным именем - GV) было три. В разных комплектациях шли 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек и двухдверное купе. Покупателям предлагалось два варианта комплектации - DX и LX. Эта версия 626 продержалась в производстве до 1987 года. Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный - FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее - 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT. В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с., и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные "девушки" мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1.6 литра (1587 куб. см.), мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и "дизели". Это были двигатели RF, объемом 2.0 л. (1998 куб. см), мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий "переехали" на следующие серии 626.
Инструкция по эксплуатации
- Инструкция по эксплуатации
- Обзор приборной панели
- Информационные таблички автомобиля
- Автоматическое включение передач
- Советы по вождению
- Приборная панель
- Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары
- Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
- Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
- Омыватель фар
- Антиобледенитель заднего стекла
- Компьютер рейса
- Дисплей внешней температуры
- Часы
- Типы системы кондиционирования воздуха
- Предохранители
- Идентификационный номер автомобиля
Техническое обслуживание
- Техническое обслуживание
- График технического обслуживания Ford Probe, и MX-6
- Первичные и вторичные проверки
- Проверка уровня масла и жидкостей
- Проверка состояния шин и давления в шинах
- Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления
- Проверка уровня жидкости АКПП
- Замена моторного масла и масляного фильтра
- Проверка ремней безопасности
- Осмотр и замена щеток стеклоочистителей
- Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора
- Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня
- Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке
- Проверка системы охлаждения
- Перестановка колес
- Проверка тормозной системы
- Проверка уровня масла механической коробки передач
- Замена воздушного фильтра
- Проверка и замена свечей зажигания
- Проверка и замена элементов системы зажигания
- Проверка и замена клапана вентиляции картера
- Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.)
- Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.)
- Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
- Замена тормозной жидкости
- Проверка рулевого управления и подвески
- Замена жидкости АКПП
- Замена масла механической коробки передач
- Проверка выхлопной системы
- Проверка системы питания
- Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска)
- Замена топливного фильтра
Двигатели
- Двигатели
- Технические характеристики
- Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
- Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
- Дизельный двигатель 2,0 литра
- Системы электрооборудования двигателя
Отопление и вентиляция
- Отопление и вентиляция
- Технические характеристики
- Термостат
- Охлаждающие вентиляторы
- Радиатор и расширительный бачок
- Водяной насос
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели)
- Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора
- Мотор нагнетательного вентилятора
- Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером
- Радиатор обогревателя
- Системы воздушного кондиционирования и обогрева
Топливная система
- Топливная система
- Идентификация
- Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)
Выхлопная система
- Выхлопная система
- Техническое обслуживание выхлопной системы
- Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя
Коробки передач
Сцепление и полуоси
Тормозная система
- Тормозная система
- Технические характеристики
- Система антиблокировки тормозов (АБС)
- Тормозные накладки дисковых тормозов
- Суппорт тормоза
- Тормозной диск
- Тормозные колодки барабанных тормозов
- Колесный цилиндр
- Главный тормозной цилиндр
- Тормозные трубки и шланги
- Прокачка тормозной системы
- Вакуумный усилитель
- Высота и свободный ход педали тормоза
- Ручной тормоз
- Тросики ручного тормоза
- Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости
Ходовая часть
Кузов
- Кузов
- Техническое обслуживание и ремонт кузова
- Виниловая отделка
- Ремонт незначительных повреждений кузова
- Ремонт значительных повреждений кузова
- Петли и замки
- Замена лобового стекла и неопускающихся стекол
- Замена решетки радиатора (модель
- Капот
- Бамперы – снятие и установка
- Переднее крыло
- Пластиковая панель перед лобовым стеклом
- Панель отделки двери
- Двери
- Замок двери, барабан замка и ручка
- Стекло двери
- Механизм стеклоподъемника
- Зеркала заднего вида
- Крышка багажника (модели и MX-6)
- Замок и барабан замка крышки багажника (модели и MX-6)
- Тросики открытия крышки багажника/ заслонки топливного бака
- Задняя дверь (модели Ford Probe)
- Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe)
- Опорные стойки задней двери/ крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6)
- Центральная консоль
- Панели отделки панели приборов
- Кожух рулевой колонки
- Панель приборов
- Сидения
Электрооборудование
- Электрооборудование
- Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования
- Предохранители
- Автоматические выключатели
- Реле
- Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации
- Выключатели на рулевой колонке
- Выключатель зажигания и барабан замка
- Выключатели на панели приборов
- Инструменты приборного щитка
- Приборный щиток
- Радиоприемник и динамики
- Антенна
- Лампочки фар головного света
- Фары головного света в электрооборудовании
- Привод фар головного света
- Замена лампочек
- Двигатель стеклоочистителей
- Рожок звукового сигнала
- Система дневного включения фар
- Обогреватель заднего стекла
- Электрооборудование в системе круиз-контроля
- Электрические стеклоподъемники в электрооборудовании
- Центральный замок и дистанционное управление центральным замком
- Зеркало заднего вида с электроприводом
- Верхний люк
- Воздушная подушка безопасности
Электросхемы
- Электросхемы
- Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
- Система управления работой двигателя
- Фары головного света
- Внешние осветительные приборы
- Фонари заднего хода
- Электрические стеклоподъемники
- Центральный замок и система дистанционного управления
- Система освещения салона
- Внутренние осветительные приборы
- Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки
- Система круиз-контроля
- Стеклоочистители и омыватели лобового стекла
- Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя)
- Стереосистема
Полезные советы
- Полезные советы
- Перебитые номера
- Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв
- Долговечность автомобиля
- О параллельности мостов автомобиля и прицепа
- Подготовка автомобиля к зиме
- Скорее жив, чем мертв…
- Что нужно знать, меняя масло
- Владельцам дизельного автомобиля
- Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя
- "Автомат"
- Пробуксовочка
- Особенности эксплуатации тормозной системы
- Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него…
- Автомакияж
- Электродвигатель