Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Это во многом объяснило тот факт, что ремонт Тойота Королла был частым явлением. Первые пользователи автомобилей сталкивались с проблемой частого ремонта, что вызывало крайнее недовольство.
Королла выпускалась в пяти кузовных решениях - седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека "купе GT" и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса. Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей - инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны. Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней. Дебют Королла 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова - 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека - Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание "Автомобиль года" в Европе. Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников. Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с., инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с., а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с.. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с. Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.
Сегодня, ремонт Тойота Королла уже стал гораздо проще. Зачастую, для возвращения своего авто в строй владельцы прибегают к услугам мастеров, хотя выполнить его своими руками вполне по силам каждому. Для этого используются руководства по ремонту. На нашем сайте представлено полноценное руководство по ремонту Тойота Королла с возможностью скачать или просмотреть онлайн.
Введение
- Введение
- Коды моделей
- Панель управления
- Комбинация приборов
- Органы управления и контрольно-измерительные приборы
- Пуск двигателя и управление автомобилем
- Технические данные
- Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
- Возможные неисправности
Техническое обслуживание
- Техническое обслуживание
- Технические данные
- Расположение узлов и деталей
- Проверка уровня жидкостей
- Проверка состояния шин и давления в шинах
- Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца
- Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев
- Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев
- Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года
- Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года
Двигатели
Системы охлаждения, отопления
- Системы охлаждения, отопления
- Технические данные
- Антифриз
- Термостат
- Вентилятор и реле включения вентилятора
- Радиатор и расширительный бачок
- Насос охлаждающей жидкости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Блок вентилятора
- Радиатор отопителя
- Панель управления отопителем и кондиционером
- Влагоотоделитель кондиционера
- Компрессор
- Конденсатор
- Испаритель и расширительный клапан
Топливная, выхлопная системы
- Топливная, выхлопная системы
- Технические данные
- Порядок выполнения декомпрессии топливной системы
- Топливный насос и давление топлива
- Снятие и установка топливного насоса
- Датчик уровня топлива
- Бензопроводы и сочленения
- Топливный бак
- Очистка и ремонт топливного бака
- Воздушный фильтр
- Трос привода дроссельной заслонки
- Система электронного впрыска топлива (EFI–система)
- Проверка и замена агрегатов EFI -системы
- Обслуживание выхлопной системы
Система снижения токсичности
- Система снижения токсичности
- Технические данные
- Электронная система управления
- Электронный блок управления
- Система бортовой диагностики
- Датчики системы автоматического регулирования двигателя
- Система улавливания паров бензина
- Система рециркуляции (EGR-система)
- Система принудительной вентиляции картера (PCV-система)
- Каталитический конвертер
Коробки передач
Сцепление и полуоси
Тормозная система
- Тормозная система
- Технические данные
- Система антиблокировки тормозов (АБС)
- Тормозные колодки передних тормозов
- Суппорт передних тормозов
- Тормозные колодки задних дисковых тормозов
- Суппорт задних дисковых тормозов
- Тормозной диск
- Тормозные колодки задних барабанных тормозов
- Рабочий цилиндр
- Главный цилиндр тормозной системы
- Тормозные шланги и трубки
- Гидравлическая система тормозов
- Вакуумный усилитель
- Ручной тормоз
- Тросики ручного тормоза
- Педаль тормоза
- Выключатель фар стоп-сигнала
- Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля
Подвеска и рулевое управление
- Подвеска и рулевое управление
- Технические данные
- Стойка подвески (передней)
- Стойка подвески
- Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки
- Рычаг подвески
- Шаровые шарниры
- Поворотный кулак и ступица
- Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса)
- Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки
- Стойка подвески (задней)
- Продольная тяга
- Поперечные тяги подвески
- Ступица и подшипник (заднего колеса)
- Кронштейн ступицы заднего колеса
- Рулевое управление
- Рулевое колесо
- Наконечники рулевых тяг
- Рулевая передача
- Насос системы усиления рулевого управления
- Система усиления рулевого управления
- Колеса и шины
- Регулировка углов установки колес
Кузов
- Кузов
- Техническое обслуживание и ремонт
- Виниловая отделка
- Обивка и коврики
- Ремонт незначительных повреждений кузова
- Ремонт значительных повреждений кузова
- Петли и замки
- Ветровое стекло и неподвижные стекла
- Капот
- Крышка багажника
- Задняя дверь (модели с кузовом "Универсал")
- Опорная стойка задней двери
- Декоративная панель двери
- Дверь
- Защелка двери, цилиндр замка и ручки
- Оконное стекло двери
- Бамперы
- Наружное зеркало
- Сиденья
- Обрамление комбинации приборов
- Бардачок
- Центральная декоративная панель
- Кожух рулевой колонки
- Нижняя панель отделки рулевой колонки
- Консоль
- Приборная панель
- Решетка радиатора
- Вентиляционная решетка капота
- Ремни безопасности
Электрооборудование
- Электрооборудование
- Предохранители
- Пережигаемые перемычки
- Автоматические выключатели
- Реле
- Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации
- Комбинированный переключатель
- Выключатели, установленные на рулевой колонке
- Замок зажигания и барабан замка
- Выключатель обогревателя заднего стекла
- Обогреватель заднего стекла
- Радиоприемник и динамики
- Антенна
- Лампочки фар головного света
- Фары головного света
- Замена лампочек
- Система дневного включения фар
- Двигатель стеклоочистителей
- Приборный щиток
- Звуковой сигнал
- Система круиз-контроля
- Система центрального замка
- Система стеклоподъемников
- Зеркала заднего вида с электроприводом
- Воздушная подушка безопасности
- Электросхемы