Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra '83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra '87) – с января 1987 года. Автомобили Ford Sierra '83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra '83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra '83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях: 1,3 дм3 (1,3 НС мощностью 44 кВт), 1,6 дм3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) – в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной), а также 2,0 дм3 (2,0 НС мощностью 77 кВт). Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели: 2,0 дм3 мощностью 66 кВт (по специальным заказам), 2,3 дм3 мощностью 66 кВт, а также 2,8 дм3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4). Автомобили Ford Sierra '83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин. С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia. В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra'87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra '87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска. В автомобилях Ford Sierra '83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом. Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).
Идентификация автомобиля
- Идентификация автомобиля
- Подъем автомобиля
- Буксировка
- Комбинация приборов
- Капот
- Запуск двигателя
- Освещение и сигнализация
- Замена лампочек
- Вентиляция и отопление салона
- Двери автомобиля
- Люк и багажник на крыше
- Сиденья и подголовники
- Зеркала
- Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности
- Замена колеса
Техническое обслуживание
- Техническое обслуживание
- Регулировка зазоров клапанов
- Проверка и замена масла и масляного фильтра
- Охлаждающая жидкость
- Вентилятор радиатора
- Топливный бак и заливная горловина
- Бензиновый двигатель
- Топливная система дизельных двигателей
- Сцепление
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей
- Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров
- Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Проверка толщины тормозных колодок
- Рычаг ручного тормоза
- Электрическое оборудование
- Шины
- Эксплуатационные жидкости
Общие данные
- Общие данные
- Автомобили с бензиновыми двигателями
- Автомобили с дизельными двигателями
- Двигатель 2,3 дм
Двигатели
- Двигатели
- Головка блока цилиндров
- Дизельный двигатель
- Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора
Сцепление
- Сцепление
- Технические характеристики
- Снятие и установка сцепления
- Замена игольчатого подшипника
- Замена троса сцепления
- Механизм педали сцепления
- Замена педали сцепления
- Выжимной подшипник сцепления
Коробки передач
- Коробки передач
- Снятие и установка коробки передач
- Механическая пятиступенчатая коробка передач автомобиля
- Автоматическая коробка передач Ford С 3
Карданный вал и задний мост
- Карданный вал и задний мост
- Технические характеристики
- Снятие и установка карданного вала
- Ремонт промежуточного подшипника
- Снятие и установка заднего моста
- Разборка и сборка заднего моста
- Разборка и сборка дифференциала
- Регулировка подшипников шестерен главной передачи
- Регулировка шестерен главной передачи
- Сборка и регулировка главной передачи
- Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
- Полуоси
Рулевое управление
- Рулевое управление
- Технические характеристики
- Снятие и установка рулевой передачи
- Разборка и сборка рулевой передачи
- Снятие и установка рулевой колонки
- Разборка и сборка рулевого колеса
- Рулевое управление с гидроусилителем
- Технические характеристики
Подвески
Тормозная система
- Тормозная система
- Передние тормоза
- Задние тормоза
- Снятие и установка главного тормозного цилиндра
- Удаление воздуха из тормозной системы
- Регулировка ручного тормоза
Кузов
Электрооборудование
- Технические характеристики автомобиля
- Реле и предохранители
- Снятие и установка генератора
- Разборка и сборка генератора
- Регулировка натяжения клинового ремня
- Стартер
- Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
- Снятие и установка комбинации приборов
- Регулировка света фар
- Система отопления и вентиляции
- Электросхемы