Выпуск машин под маркой Toyota Camry начался в 1983 году, когда концерн приостановил выпуск автомобилей модельного ряда Corona и бросил свои силы на завоевание американских потребителей. Какова была дальнейшая судьба автомобилей данной марки, и сколько потребовалось времени и сил компании Toyota, чтобы обойти своего главного конкурента вы узнаете в данном обзоре. В 1983 году лидером продаж в США была Honda Accord. Первое поколение этих авто было выпущено ещё в 1976 году в кузове хэтчбек, через год в производство был запущен седан, а в 1981 с конвейера сходит уже второе поколение этих авто, сборка которых проходила уже в Америке. Итак, в 1983 году Toyota начинает продажу иномарок нового класса, призванных потеснить автомобили Honda, лидировавшие по уровню продаж в США на то время. С этого момента начинается соперничество двух автопроизводителей. Новая Toyota Camry обладала более совершенными техническими характеристиками, чем Honda и вскоре достигла уровня продаж фирмы-конкурента. Так, в борьбе за потребителя каждая из компаний старалась улучшить свои автомобили. В результате в 1985 Toyota расширяет цветовую гамму своих авто и добавляет 3 л.с. к мощности двигателя. А уже в 1988 было разработано новое, второе по счёту, поколение ряда Camry. Из нововведений стоит отметить увеличенную мощность двигателя, она составляла 115 л.с. и опережала Honda на 17 л.с., кроме того, разработчикам удалось улучшить шумоизоляцию двигателя, ну и плюс ко всему, теперь выпускали автомобили не с пяти, а с четырехдверным кузовом. Уже через год были реализованы новые конструкторские разработки: двигатель V6 DOHC, объёмом 2,5 литра и мощностью 153 л.с. и система полного привода. В том же году, благодаря своей растущей популярности среди американцев, был построен завод по производству Toyota Camry в Соединенных Штатах. Вплоть до 1992 года особых изменений в конструкцию автомобиля не вносили, поскольку его популярность и так была достаточно высокой. А вот уже в 1992 году были изменены размеры кузова (ему придали обтекаемость), двигатель отныне мог иметь объем 2,2 литра и мощность 130 л.с. Стоит отметить, что подобный тип двигателя был установлен в моделях серий DX, LE, XLE, а для настоящих поклонников марки был выпущен автомобиль серии SE, обладавший двигателем V6 объемом в 3 литра и мощностью 185 л.с., что позволяло развивать скорость до 100 км/час всего за 8 секунд. В комплектацию SE также входили спортивные подвески, шины большого радиуса, спортивные кресла и задний спойлер. Модели DX и LE были настолько просторными, что могли вмещать в себя до семи человек. Без ложной скромности можно сказать, что 1992 год стал годом своеобразного триумфа для завода Toyota в Америке, поскольку 75 % седанов Toyota Camry, проданных в США, были выпущены именно на заводе в Кентукки, и 100% универсалов, проданных по всему миру, также были выпущены именно там.
Приборы и органы управления
- Приборы и органы управления
- Транспортные средства с правосторонним управлением
- Информация перед вождением автомобиля
- Технические характеристики
- Несколько советов при покупке автомобиля
Техническое обслуживание
- Техническое обслуживание
- График техобслуживания
- Первичные и вторичные проверки
- Проверка уровня масла и жидкостей
- Проверка состояния шин и давления в шинах
- Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления
- Проверка уровня жидкости АКПП
- Замена моторного масла и масляного фильтра
- Осмотр и замена щеток стеклоочистителей
- Проверка, техобслуживание и зарядка аккумулятора
- Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня
- Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке
- Проверка системы охлаждения
- Перестановка колес
- Проверка тормозной системы
- Замена воздушного фильтра
- Проверка системы питания
- Проверка уровня жидкости дифференциала (АКПП)
- Проверка уровня масла МКПП
- Проверка рулевого управления и подвески
- Проверка чехлов полуосей
- Проверка выпускной системы
- Высота и свободный ход педалей сцепления и тормоза
- Замена топливного фильтра
- Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
- Проверка системы, контролирующей выделения паров топлива
- Замена жидкости АКПП
- Замена масла МКПП
- Проверка креплений кузова
- Проверка и замена свечей зажигания
- Проверка и замена проводов свечей зажигания
- Проверка и регулировка зазоров клапанов
- Замена прокладки крышки заливной горловины топливного бака
- Проверка и замена клапана вентиляции картера
Двигатели
- Двигатели
- Проверка компрессии
- 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л
- Переборка двигателей
- Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
- Система охлаждения
- Технические характеристики
- Термостат
- Охлаждающие вентиляторы
- Радиатор и расширительный бачок
- Водяной насос
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора
- Электродвигатель нагнетательного вентилятора
Отопление и вентиляция
- Отопление и вентиляция
- Панель управления обогревателем и воздушным кондиционером
- Радиатор обогревателя
- Системы кондиционирования и обогрева
- Электрическая цепь сцепления компрессора воздушного кондиционера
- Влагоотделитель системы кондиционирования воздуха
- Компрессор воздушного кондиционера
- Холодильник системы кондиционирования воздуха
- Испаритель системы кондиционирования воздуха
Топливная система
- Топливная система
- Технические характеристики
- Сброс давления в топливной системе
- Топливный насос и давление топлива
- Топливные трубки и соединения трубок
- Снятие и установка топливного насоса
- Регулятор давления топлива
- Датчик указателя уровня топлива
- Топливный бак
- Чистка и ремонт топливного бака
- Кожух воздушного фильтра
- Тросик акселератора
- Электронная система впрыска топлива
- Дроссель
- Топливная магистраль и инжекторы
Выхлопная система
- Выхлопная система
- Системы снижения токсичности отработанных газов
- Технические характеристики
- OBD II-система
- Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module)
- Датчик поворота дроссельной заслонки
- Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе
- Датчик массового расхода воздуха
- Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик)
- Датчик вращения коленвала
- Датчик вращения распредвала
- Контактный датчик давления гидроусилителя
- Датчик содержания кислорода в отработавших газах
- Датчик детонации
- Датчик скорости автомобиля
- Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан)
- Система выбора канала всасывания (ACIS-система)
- Система вентиляции картера
- Система рециркуляции
- Система улавливания паров бензина
- Нейтрализатор
- Три в одном – или как уберечь катализатор
Трансмиссия
Ходовая часть
Тормозная система
- Тормозная система
- Технические характеристики
- ABS-система
- Колодки дисковых тормозов
- Суппорт тормоза
- Диск тормоза
- Колодки барабанных тормозов
- Колесный цилиндр тормозов
- Главный цилиндр тормозов
- Шланги и трубки гидропривода
- Удаление воздуха из гидропривода тормозов
- Вакуумный усилитель тормозов
- Колодки стояночного тормоза задних дисковых тормозов
- Стояночный тормоз
- Тросы стояночного тормоза
- Выключатель сигнала торможения
- естественный выбор
- Неисправности тормозной системы
Кузов
- Кузов
- Виниловая отделка
- Обивка и коврики
- Незначительные повреждения кузова
- Значительные повреждения кузова
- Петли и замки
- Ветровое стекло и неподвижные стекла
- Центральный замок
- Капот
- Замок капота и трос привода замка
- Декоративные панели бамперов
- Переднее крыло
- Крышка багажника
- Защелка и замок крышки багажника
- Трос привода отпирания дверцы топливного бака/ крышки багажника
- Облицовочные панели дверей
- Дверь
- Защелка, замок двери и рукоятка
- Стекло двери
- Стеклоподъемник
- Зеркала
- Центральная напольная секция
- Декоративные панели передней части облицовки салона
- Кожухи рулевой колонки
- Панель приборов
- Облицовка рамы ветрового стекла
- Сиденья
- Вещевой лоток