Mercedes-Benz W201 был представлен в ноябре 1982 г. как Mercedes-Benz 190. На исследования и разработку этой машины компанией было потрачено 600 миллионов фунтов, так как там осознавали, что недостаток этой модели мог бы просто негативно отразиться на остальных моделях и, в конечном счете, на всю репутацию компании. По собственному допущению компании 190 была очень технически переусложнённой. Они не были заинтересованы в конкурировании за одного или двух потребителей, перешедших от использования Форда или Ровера. Счет шел на сотни и даже тысячи потребителей, при-влеченных Mercedes-Benz с его новым образом автомобиля повышенной комфортности начального уровня. Эти новые потребители не были неправы. Рынок Великобритании ожидал появления 190 в демонстрационных залах на 12 месяцев дольше, чем материковая Европа, и как только автомобили были туда доставлены, они были проданы. Местный бюрократизм в Бремене не дал производить компании 190 там, где она хотела, таким образом, производство стартовало в Синдельфингене на максимальной мощности всего лишь 140 тыс. единиц в год. В итоге после первого года Бремен был открыт для производства 190 и эти линии заменили линии автомобилей для коммерческих перевозок в Бремене, которые включали первые модификации со времени их релиза. Эта модель была единственным четырхдверным седаном, который был сконструирован, чтобы заполнить пробел в модельном ряду ниже Mercedes Е-класса W123. Она была быстро прозвана «малыш Бенц». Однако, несмотря на то, что автомобиль был представлен как самый дешевый легковой автомобиль Мерседеса, это не сказалось на его производстве. Среди вещей, появившимися первыми на Mercedes, был запатентованная 5-link подвеска сзади, используемый впоследствии в моделях Е- и С-классов, и разработки которых до сих пор используются сегодня в дорожных автомобилях Mercedes. Особенностями этого автомобиля являются передние и задние противодействующие крену балки, также как и геометрия, препятствующая продольному наклону кузова при торможении и разгоне. 190 также может оставляться с воздушными подушками безопасности, тормозами с антиблокировочной системой и механизмом натяжения ремней безопасности, которые были очень передовыми конструкциями для безопасности в то время.
Общие сведения
- Общие сведения
- Техническое обслуживание
- Ключи
- Двери
- Сиденья
- Системы безопасности
- Замок зажигания
- Стояночный тормоз
- Капот двигателя
- Блок вентиляции, кондиционер
- Несколько советов при покупке автомобиля
- Перебитые номера
- Покупка старого автомобиля
- Долговечность автомобиля
- О параллельности мостов автомобиля и прицепа
- Подготовка автомобиля к зиме
Плановое ТО
- Через 12 месяцев или 15 000 км пробега
- Двигатель
- Дополнительно через каждые 60 000 км пробега
- Через каждые 2 года
- Через каждые 3-4 года
- Работы по техническому обслуживанию
- Мойка автомобиля
- Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
- Буксировка автомобиля
- Подъем автомобиля
- Инструменты, применяемые для технического обслуживания
Двигатели
Система смазки
- Система смазки
- Спецификация моторного масла
- Область применения масел/ класс вязкости
- Расход масла
- Контур циркуляции масла (ДД)
- Масляный редукционный клапан
- Масляный поддон
- Индикатор уровня масла
- Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости
- Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла
Система охлаждения
- Система охлаждения
- Бензиновые двигатели
- Антифриз для радиатора
- Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат)
- Проверка системы охлаждения
- Гидравлическая муфта вентилятора
- Насос системы жидкостного охлаждения
- Радиатор
- Кожух вентилятора
- Диагностика неисправностей системы охлаждения
- Диагностика неисправностей системы индикации уровня жидкости
- Перегрев двигателя
Отопление, вентиляция
- Отопление, вентиляция
- Кондиционер
- Добавочные сопротивления
- Вентилятор обогрева
- Прибор обслуживания отопления
- Диагностика неисправностей системы отопления
- не только "плюсы", но и "минусы"
- Правила обслуживания кондиционера
Система зажигания
- Система зажигания
- Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания
- Катушки зажигания
- Свечи зажигания
- Устройство предварительного разогрева дизеля
Топливная система
- Топливная система
- Введение
- Система впрыска бензиновых двигателей
- Система впрыска и питания дизельных двигателей
- Система выпуска отработанных газов
Трансмиссия
Ходовая часть
- Ходовая часть
- Амортизаторы
- Задний мост
- Зачем нужен амортизатор
- Типы амортизаторов
- Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг
- "Хитрые" болты и гайки
Рулевое управление
- Рулевое управление
- Блок надувной подушки безопасности на рулевом колесе
- Рулевое колесо
- Рулевая трапеция
- Манжеты шарниров рулевой трапеции
- Насос гидроусилителя руля
- Установка развала-схождения
- Легко и непринужденно
- Техническое обслуживание системы рулевого управления
- Диагностика неисправностей системы рулевого управления
Тормозная система
- Тормозная система
- Антиблокировочная система – ABS
- Дополнительное оборудование – система ASR
- Технические данные тормозной системы
- Накладки передних тормозных колодок
- Накладки задних дисковых тормозов
- Суппорт
- Передний тормозной диск
- Задний тормозной диск
- Тормозная жидкость
- Удаление воздуха из тормозной системы
- Тормозные трубопроводы / шланги
- Замена тормозных магистралей
- Тормозные колодки стояночного тормоза
- Регулировка стояночного тормоза
- Выключатель стоп-сигнала
- Диагностика неисправностей тормозов
- Колеса и шины
Кузов
- Кузов
- Передняя дверь
- Задняя дверь
- Ручка передней двери
- Ручка задней двери
- Дверной замок
- Внутренняя обшивка дверей
- Передний стеклоподъемник
- Стекло переднего окна
- Задний стеклоподъемник
- Стекло передней двери
- Двигатель стеклоподъемника
- Перчаточный бокс
- Защитное покрытие рукоятки переключения передач
- Передняя пепельница
- Средняя консоль
- Панель обслуживания отопления
- Внутренняя обшивка А-стойки
- Внутренняя обшивка С-стойки
- Переднее сиденье
- Заднее сиденье
- Центральный замок
- Наружное зеркало/ стекло зеркала
- Покрытие под приборной панелью
- Передний бампер
- Задний бампер
- Внутреннее крыло автомобиля
- Крыло автомобиля
- Решетка радиатора/ эмблема Mercedes
- Тяга капота двигателя
- Покрытие под ветровым стеклом
- Устройство подачи воздуха для обогрева салона
- Водосборник
- Лакокрасочное покрытие
- Коррозия металла
- Автомакияж
- Что скрипит?
- Люк