Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха
Давление воздуха следует всегда измерять только в холодных шинах, поскольку во время езды шина нагревается и давление в шинах увеличивается. Следствие: поэтому могут быть получены неверные значения – согласно опыту, как будто вы всегда двигаетесь с меньшим давлением воздуха в шинах. Регулярно проверяйте давление в шинах через каждые три или четыре недели, ежемесячная потеря давления в 1,5% является нормой. Если из шины выходит больше воздуха, то необходимо ее внимательно осмотреть: чаще всего волнение происходит в нижней части поверхности.Не забудьте – прикрутить предохранительный колпачок
После каждого измерения давления клапаны шины должны быть всегда закрыты предохранительными колпачками. Если в клапан все-таки попала грязь, то он может оказаться негерметичным – шины постоянно теряют воздух. А это может привести к неприятностям. Ни в коем случае не ездите с малым давлением воздуха в шинах – температура шин вследствие этого повышается сверх всякой меры. Раньше или позже это обязательно приведет к явлениям распада или износу шин. Напротив, увеличенное на 0,2–0,3 бар давление рассматривается как положительный факт: рулевое управление работает более чутко, шины держатся дольше и даже немного снижается расход топлива. Недостаток: автомобиль не столь комфортно пружинит.
Значения давления воздуха в холодных шинах (бар) для моделей седан/универсал
Размер шин* | Нормальная нагрузкадо трех пассажиров | Полная нагрузка при свыше трех пассажиров | ||
передние | задние | передние | задние | |
205/55 r 16 | 2,1/2,2** | 2,1 | 2,4 | 2,8 |
205/55 r 17 | 2,1/2,2** | 2,1 | 2,4 | 2,8 |
205/40 zr 18 | 2,1/2,2** | 2,1 | 2,5 | 2,8 |
t125/85r 16 98m*** | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 4,2 |
* летние шины в зависимости от конструкции в t-, h-, u-, v-, w- или zr-исполнении. ** duratec-ve и duratorg-di; *** - Запасное колесо. При постоянной скорости свыше 160 км/ч увеличьте давление воздуха на соответственно 0,2 бар.