Ford Mondeo 1997-2000 Измерение степени сжатия
Измерение степени сжатия
|
- Перед измерениями прогрейте двигатель до рабочей температуры. Благодаря этому все подвижные детали придут в рабочее состояние.
- Отсоедините от клемм зажигание (клемма 15), отсоедините штекер свечей зажигания и демонтируйте все свечи.
- Установите ручной тормоз, рычаг переключения передач поставьте на холостой ход, нажмите на педали сцепления и акселератора.
- Прижмите резиновый конус контролера давления к отверстию свечи (в дизеле к соплу форсунки) первого цилиндра – при необходимости используйте подходящий адаптер.
- Помощник проворачивает двигатель с помощью стартера примерно 6–8 раз. Максимальное давление достигнуто. Важный момент для карбюраторных двигателей: наилучшее заполнение свежей топливной смесью (внешнее образование смеси) достигается только при полном нажатии на педаль газа.
- Считайте показание измерения и запишите. При наличии прибора с записатором (накопителем данных) переключите его на следующий цилиндр.
-
| Резиновый конус компрессометра должен плотно закрывать свечное отверстие. По вашей команде помощник запускает стартер. Стартер следует поворачивать до тех пор, пока указатель прибора не установится в положение покоя. | | Повторите процесс измерений на всех четырех цилиндрах ряда. Важно, чтобы абсолютное значение давления было одинаковым во всех цилиндрах. | | |
|
Снижение давления сжатия Если степень сжатия (слышимо) понижается, то, как показывает опыт, это может быть вследствие следующих причин: - во впускном коллекторе или глушителе шума впуска – негерметичный впускной клапан.
- из открытого радиатора или компенсационного бачка охлаждающей жидкости – дефектная прокладка головки блока цилиндров или трещины в головке блока цилиндров.
- из открытой маслоналивной горловины или указателя уровня масла – изношенные стенки цилиндров, рабочие поверхности цилиндров или поршневые кольца.
- в выхлопной трубе – негерметичный выпускной клапан.
| |