Проверка регулятора напряжения
|
- Подключите мультиметр между клеммами + (красный провод) генератора и массой.
- Пусть двигатель поработает в течение двух минут на высоких оборотах от 3000 до 4000 об/мин (дизельный двигатель – 1800–2500 об/мин), чтобы генератор нагрелся до рабочей температуры (около 80 С).
- Включите стояночные огни, радиоприемник или вентилятор свежего воздуха. Это соответствует токовой нагрузке от 3 до 7 Ампер. Регулирующее напряжение должно быть при этом между 13,5 и 14,8 Вольт.
- Если вы измеряете сильное напряжение, то регулятор дефектный и его нужно заменить. Если низкое напряжение, то, согласно практике, изношены скользящие электрографитовые контакты генератора. В этом случае необходимо демонтировать генератор и отремонтировать в мастерской.
| |
|
Это поможет вам работать более эффективно Если вы едете с дефектным генератором. Если генератор или регулятор забастовали, дальше нужно двигаться с учетом определенных ограничений, ибо электроснабжение берет на себя аккумуляторная батарея. В зависимости от степени зарядки и емкости его энергии достаточно примерно на пять часов, естественно, в том случае, если будут отключены все избыточные потребители. - Отсоедините многоконтактный разъем от генератора. Аккумулятор больше не будет разряжаться от дефектного генератора или регулятора напряжения.
- Без необходимости не прерывайте движение – стартеру при каждом пуске понадобится особенно много тока.
- При возможности лучше подкатите автомобиль.
- Отключите обогрев заднего стекла, кондиционер и радиоприемник.
- Включайте стеклоочиститель вместе с системой омывания стекол только на короткое время.
- В темное время суток двигайтесь по возможности только с включенным ближним светом.
| |