Передний мост mondeo
Независимая подвеска колеса: В соответствии с системой Макферсона (запатентована в 1949 г.). Компактный блок, состоящий из амортизатора, пружины и поворотной ступицы колеса (направляющей).Амортизационная стойка: Состоит из винтовой пружины и телескопического амортизатора, который работает внутри витков пружины. Внутренние упоры амортизационной стойки ограничивают величину обратного хода снизу. При жестких упругих деформациях – например, при попадании в выбоину – в действие вступает упорный ограничитель хода. Он предотвращает ситуацию, когда пружина будет блокирована и амортизатор внезапно разрушится.Выступ амортизационной стойки (в крыле): Охватывает амортизационную стойку. Сверху он выполнен в виде резиновой опоры (защитной опоры), которая, введенная через центрировочное кольцо, опирается сверху и снизу на тарельчатые диски. В резиновую опору ввинчен шток поршня амортизационной стойки.Поворотная опора: Удерживает нижний конец амортизационной стойки посредством зажимного винта. Посредством шарового шарнира соединен с поперечным рычагом. Цапфа шарового шарнира прочно зажата в поперечном рычаге. Поперечный рычаг входит в несущую балку моста, может в ней перемещаться и принимает на себя возникающие боковые усилия.Стабилизатор поперечной устойчивости: Расположен на переднем мосте автомобиля и может скручиваться. Снижает боковой наклон кузова при движении на поворотах.Реечный рулевой механизм: крепится позади двигателя. Двухзвенный вал рулевого управления непосредственно действует на на зубчатую рейку, на концах которой соответственно привинчены левые и правые поперечные рулевые тяги. Повороты рулевого колеса передаются на рычаг поворотного кулака и тем самым на колеса.
Проворно и комфортно: новый оптимизированный по трению передний мост с амортизационной стойкой Макферсона был основательно модернизирован – нет ни одного элемента, идентичного с первым поколением mondeo.Задний мост mondeo
Подвеска заднего моста quadralink: отдельная дополнительная рама из стали глубокой штамповки. Компоненты моста, такие как верхний поперечный рычаг подвески, нижний поперечный рычаг подвески, амортизатор, пружины, рулевые тяги, стабилизатор поперечной устойчивости и тормозной механизм как единое целое соединены с балкой моста. Подпружинивание: телескопические амортизаторы и пружины опираются на кузов в верхних зонах колесных ниш.
Независимая подвеска quadralink: задний мост mondeo
1 — Вспомогательная рама, 2 — Тормозной механизм, | 3 — Амортизатор с винтовой пружиной, 4 — Стабилизатор поперечной устойчивости. |
С коррекцией схождения колес: названная quadralink независимая подвеска заднего моста 4-/5-дверной модели
1 — Вспомогательная рама, 2 — Соединительная штанга стабилизатора, 3 — Пружина, | 4 — Колесный подшипник со ступицей, 5 — Поворотный кулак, 6 — Боковой рычаг. |
Регулируемый по высоте: задний мост универсала
1 — Амортизатор с регулированием по высоте, 2 — Колесный подшипник со ступицей, 3 — Карман бокового рычага, | 4 — Эксцентриковый винт, 5 — Соединительная штанга стабилизатора, 6 — Стабилизатор. |
УКАЗАНИЯ ПО ОПАСНОСТЯМ | |
|