Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Mondeo 1997-2000 Передний мост Mondeo

Передний мост mondeo

 Передний мост Mondeo Ford Mondeo

Принимает на себя большие боковые силы: передний мост mondeo.

1 — Вспомогательная рама, 2 — Тормоза с компенсатором момента сил инерции, 3 — Амортизационная стойка Макферсона, 4 — Гидравлический реечный рулевой механизм, 5 — Стабилизатор поперечной устойчивости, 6 — l-образный поперечный рычаг подвески.

Независимая подвеска колеса: В соответствии с системой Макферсона (запатентована в 1949 г.). Компактный блок, состоящий из амортизатора, пружины и поворотной ступицы колеса (направляющей).Амортизационная стойка: Состоит из винтовой пружины и телескопического амортизатора, который работает внутри витков пружины. Внутренние упоры амортизационной стойки ограничивают величину обратного хода снизу. При жестких упругих деформациях – например, при попадании в выбоину – в действие вступает упорный ограничитель хода. Он предотвращает ситуацию, когда пружина будет блокирована и амортизатор внезапно разрушится.Выступ амортизационной стойки (в крыле): Охватывает амортизационную стойку. Сверху он выполнен в виде резиновой опоры (защитной опоры), которая, введенная через центрировочное кольцо, опирается сверху и снизу на тарельчатые диски. В резиновую опору ввинчен шток поршня амортизационной стойки.Поворотная опора: Удерживает нижний конец амортизационной стойки посредством зажимного винта. Посредством шарового шарнира соединен с поперечным рычагом. Цапфа шарового шарнира прочно зажата в поперечном рычаге. Поперечный рычаг входит в несущую балку моста, может в ней перемещаться и принимает на себя возникающие боковые усилия.Стабилизатор поперечной устойчивости: Расположен на переднем мосте автомобиля и может скручиваться. Снижает боковой наклон кузова при движении на поворотах.Реечный рулевой механизм: крепится позади двигателя. Двухзвенный вал рулевого управления непосредственно действует на на зубчатую рейку, на концах которой соответственно привинчены левые и правые поперечные рулевые тяги. Повороты рулевого колеса передаются на рычаг поворотного кулака и тем самым на колеса.

Проворно и комфортно: новый оптимизированный по трению передний мост с амортизационной стойкой Макферсона был основательно модернизирован – нет ни одного элемента, идентичного с первым поколением mondeo.
 Передний мост Mondeo Ford Mondeo

1 — Стабилизатор, 2 — Крепление стабилизатора, 3 — Соединительная тяга стабилизатора с внутренним шестикантом, 4 — Амортизационная стойка,

5 — Поворотный кулак, 6 — Рулевой механизм, 7 — Поперечный рычаг подвески, 8 — Дополнительная рама.

Задний мост mondeo

Подвеска заднего моста quadralink: отдельная дополнительная рама из стали глубокой штамповки. Компоненты моста, такие как верхний поперечный рычаг подвески, нижний поперечный рычаг подвески, амортизатор, пружины, рулевые тяги, стабилизатор поперечной устойчивости и тормозной механизм как единое целое соединены с балкой моста. Подпружинивание: телескопические амортизаторы и пружины опираются на кузов в верхних зонах колесных ниш.

Независимая подвеска quadralink: задний мост mondeo

 Передний мост Mondeo Ford Mondeo

1 — Вспомогательная рама, 2 — Тормозной механизм,

3 — Амортизатор с винтовой пружиной, 4 — Стабилизатор поперечной устойчивости.

С коррекцией схождения колес: названная quadralink независимая подвеска заднего моста 4-/5-дверной модели

 Передний мост Mondeo Ford Mondeo

1 — Вспомогательная рама, 2 — Соединительная штанга стабилизатора, 3 — Пружина,

4 — Колесный подшипник со ступицей, 5 — Поворотный кулак, 6 — Боковой рычаг.

Регулируемый по высоте: задний мост универсала

 Передний мост Mondeo Ford Mondeo

1 — Амортизатор с регулированием по высоте, 2 — Колесный подшипник со ступицей, 3 — Карман бокового рычага,

4 — Эксцентриковый винт, 5 — Соединительная штанга стабилизатора, 6 — Стабилизатор.

 УКАЗАНИЯ ПО ОПАСНОСТЯМ

Любителю о работе с ходовой частью и рулевым механизмом

Проведение работ на ходовой части или в рулевом механизме предполагает наличие соответствующего опыта и часто даже специальных инструментов, а также оптических и электронных измерительных приборов. Поэтому передайте эти работы лучше работникам мастерской: результаты ненадлежащим образом проведенных ремонтных работ будут опасны как для вас, так и для других участников дорожного движения. Заменяйте дефектные детали колесной подвески в общем как новыми, так и годными подержанными деталями – в колесных подвесках не имеется ничего, что бы следовало бы выпрямлять или сваривать! Обязательно после проведения ремонта ходовой части или рулевого механизма проведите в специализированной мастерской необходимые замеры и регулировки.

Ремонт Ford Mondeo 1997-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?