Проверка и доливка охлаждающей жидкости
Постоянная проверка
|
- Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке только при холодном двигателе. Система охлаждения в этом случае не находится под давлением и жидкость расширяется нормально.
- Даже если уровень располагается ниже нижней маркировки, не следует доливать жидкость, так как при нагретом двигателе охлаждающее средство расширяется автоматически. В бачке должно оставаться достаточно места для такой избыточной жидкости. Таким образом, нельзя обманываться мнимо предполагаемым низким уровнем.
- Для доливки откройте осторожно запорную крышку. При нагретом двигателе бачок находится под давлением. Поэтому предварительно обложите крышку вокруг толстой тряпкой. Если опрометчиво открыть крышку, то существует опасность обваривания – охлаждающая жидкость горячим ключом бьет из бачка.
- Долейте охлаждающую жидкость в бачок, уровень не должен подниматься выше верхней метки.
- Небольшие объемы жидкости можно спокойно доливать при нагретом двигателе.
| Пополнение жидкости: Поскольку уровень жидкости в компенсационном бачке должен превышать метку “min”, то следует пополнять бачок предварительно перемешанной жидкостью. При открытии бачка обращайте внимание на образование пузырьков и масляного шлама – это свидетельствует чаще всего о дефектной прокладке головки блока цилиндров. | | |
Не поддающаяся старению – подлинная охлаждающая жидкость
ford предписывает для mondeo замену охлаждающей жидкости после 10 лет эксплуатации или 240 000 километров. Естественно, это касается только подлинной жидкости wss-m97b44-d (motorcraft super plus 2000). Когда наступает время замены, поступайте следующим образом.