Демонтаж и монтаж усилителя тормозного привода
Убедитесь перед демонтажем ГТЦ, что в усилителе тормозного привода отсутствует пониженное давление. Для этого отсоедините или трубопровод низкого давления от усилителя, или прокачайте педаль тормоза при остановленном двигателе, пока усилие на педаль не станет заметным.
|
- Демонтируйте главный тормозной цилиндр, как описано выше. Компенсационный бачок с тормозной жидкостью остается установленным на нем.
- Демонтируйте колпачок подшипника амортизационной стойки и...
- ...демонтируйте подшипник от держателя усиления.
- Отвинтите держатель усиления от обтекателя и боковой стенки.
- Вывинтите гайку (указана стрелкой) на рабочей штанге усилителя тормозного привода.
| Вывинчивание гайки на рабочей штанге усилителя тормозного привода. | - Отвинтите усилитель (четыре гайки указаны стрелками) и вытащите его из моторного отсека.
| Отвинтите указанные стрелками гайки. | - Завершите монтаж в обратном порядке. Проверьте предварительно новый усилитель: в моделях с ЕВА не устанавливается стандартный усилитель!
| |
|
Так останавливается тормозная жидкость Если вы снимаете тормозной трубопровод (тормозной шланг), то тормозная жидкость медленно стекает из компенсационного бачка. Если нет, то перед работой освободите продувочную пробку соответствующего тормозного контура и наденьте шланг для удаления воздуха. Вставьте свободный конец шланга в чистую емкость и выжмите педаль тормоза до отказа. Затем зафиксируйте положение педали тормоза на основании кузова деревянным бруском или соответствующим грузом. Теперь закройте впускные отверстия в ГТЦ – тормозная жидкость больше не сможет удалиться. | |