Замена поворотной опоры рулевого механизма
Демонтаж
|
- Отвинтите гайку ступицы колеса и колесные болты.
- На ровном месте надежно поставьте автомобиль на козлы, демонтируйте переднее колесо.
- Демонтируйте колесный датчик системы АБС от держателя амортизационной стойки (указан стрелкой).
| Демонтаж колесного датчика системы АБС. | - Демонтируйте суппорт тормозного механизма, как описано выше, и зафиксируйте с помощью проволоки в колесной нише. При этом не поломайте тормозной шланг.
- Отвинтите предохранительные винты диска тормозного механизма и вытащите диск из колесной ниши. Прочно сидящие диски освободите посредством точных ударов молотком (пластиковый молоток). Другой вариант – использование съемника.mondeo с дизельным двигателем
- Демонтируйте нижнюю облицовку двигателя.Все модели
- Демонтируйте переднюю защиту на вспомогательной раме (показано стрелками).
| Демонтаж передней защиты. | - Демонтируйте, как описано выше, поперечный рычаг подвески от поворотной опоры.
- Вывинтите зажимной винт амортизационной стойки.
- Отожмите с помощью трехрычажного съемника, как описано выше, приводной вал из ступицы колеса и подоприте вал.
- Демонтируйте поворотную опору.
- Проведите монтаж, в зависимости от модели автомобиля, в обратном порядке.
- Для этого установите поворотную опору на амортизационной стойке и выровняйте ее.
- Сразу прижмите поворотную опору на вале шарнира, как только первые витки резьбы будут свободны, и предпочтите вал с новой осевой гайкой.
- Прижмите до упора снизу шаровой шарнир в поворотной опоре.
- Проверьте свободный ход всех компонентов тормозного механизма и подсоедините АБС-датчик.
- Поставьте автомобиль на колеса, нажмите на педаль тормоза и затяните гайку ступицы колеса моментом 290 Нм. Не забудьте про колесные болты.
| |