Проверка тормозной системы
|
- Для того чтобы однозначно локализовать места протечек, ваш автомобиль должен быть снизу сухим. Поэтому выберите не дождливый день и проведите инспектирование.
- Проверьте все шланговые подключения и соединительные трубопроводы, а также суппорт тормозного механизма. Темные пятна и влажные места являются верным индикатором наличия негерметичности.
- Проверьте также тормозные шланги на наличие мест истираний, они могут быть влажными или разбухшими. В любом случае замените такие шланги.
- Для защиты от ржавчины трубопроводы покрываются пластиковым слоем. Поэтому снаружи чистите тормозные трубопроводы только кисточкой, холодным очистителем или моющим бензином, но никогда – отверткой, наждачной бумагой или проволочной щеткой. Если защитный слой будет поврежден, спасайте свой трубопровод с помощью противокоррозионной грунтовки. Как только вы обнаружили ржавые раны, деформации или следы от ударов камней, немедленно заменяйте эти трубопроводы.
- Проверьте, на всех ли вентиляционных клапанах еще сохранились противопылевые заслонки. Если нет, то позаботьтесь об их наличии.
- Регулярно проводите испытание давлением тормозных приводов. Для этого полностью нажимайте на педаль тормоза с полной силой в течение около минуты – так, как будто выполняется полное торможение. При этом педаль не должна опускаться до земли. Если да, то имеют место дефектные манжеты в главном тормозном цилиндре или суппортах тормозных механизмов. Обратите внимание затем на влажные места. Более корректно такое испытание можно провести с помощью указателя нажимного стержня – это типичный случай для мастерской.
| |