Свечи зажигания
Признак распознавания | Причина/особенности |
А. Вершина теплового конуса изолятора от светло-серого до серого цвета. | Свечи зажигания монтируются с заданным калильным числом. Управление двигателем (подготовка топливной смеси, система зажигания) работает согласно предписаниям, механический износ внутри допустимых значений. |
Б. Вершина теплового конуса изолятора беловатого цвета. | Изолятор перегрет. Плохое (дефектное) топливо. Негерметичные клапаны. Слишком малый клапанный зазор. Следует провести измерение отработавшего газа. Проверьте управление двигателем, возможно, бедная топливная смесь. В случае сомнения вы рискуете капитальными повреждениями двигателя (задир поршня, прогарение поршня, сгорание выпускного клапана). |
В. Внешний вид ввертной части свечи темный, изолятор черный. | Свечи зажигания монтированы с высоким калильным числом. Свечи изношены. Высокая доля движения на короткие расстояния. Воздушный фильтр закрыт. Следует отрегулировать управление двигателем. Лямбда-датчик работает некорректно. Выхлопные газы черные. |
Г. Внешний вид ввертной части свечи черный, изолятор замаслен. | Смотрите В. высоковольтный кабель зажигания, штекер свечей зажигания дефектны. Маслосъемное поршневое кольцо разорвано. Задир поршня. Прокладка стержня клапана изношена. Высокий расход масла. Сине-черный выхлоп отработавшего газа. |