Спустите системное давление посредством запорной крышки расширительного бачка. Будьте осторожны, если двигатель горячий: опасность обваривания.
Установите чистую приемную емкость под радиатором и откройте хомут нижнего шланга охлаждающей жидкости или сливной винт заднего бачка радиатора.
Чтобы охлаждающая жидкость лучше стекала, отверните запорную крышку расширительного бачка. Слейте жидкость и закройте приемную емкость.
Смонтируйте нижний шланг – при этом используйте новый крепежный хомут. Если был отвинчен сливной винт, то здесь нужно использовать новое уплотнительное кольцо.
Долейте в расширительный бачок предписанное охлаждающее средство, затем дополните остаточный объем до примерно двух миллиметров ниже верхней метки по возможности слабоизвестковой водопроводной водой, чтобы больше не появлялись воздушные пузырьки.
Запустите двигатель и установите средние частоты вращения. Двигатель должен работать до тех пор, пока не откроется термостат. При необходимости долейте слабоизвестковую водопроводную воду. Проследите за тем, чтобы уровень в бачке при нагретом до рабочей температуры двигателе оставался постоянным.
Завинтите запорную крышку и проведите пробную поездку. Во время этого ваш mondeo самостоятельно провентилируется.
После пробной поездки осторожно откройте запорную крышку расширительного бачка и заставьте работать двигатель на средних оборотах до тех пор, пока не включится вентилятор системы охлаждения.
Если требуется, долейте охлаждающую жидкость до верхней маркировки бачка слабоизвестковой водопроводной водой.