Запуск двигателя со стороны – с проводом, соединяющим стартер и вспомогательную аккумуляторную батарею, без проблем
Для облегчения пуска используйте только специальный электронный провод, тем самым вы предохраните электронные элементы вашего mondeo от опасного воздействия пиков напряжения.
|
- Поставьте посторонний стартер как можно ближе к разряженному аккумулятору. Провод, соединяющий стартер и вспомогательную аккумуляторную батарею, должен свободно располагаться между батареями.
- Отключите в аварийном автомобиле всех потребителей.
- На первом этапе соедините положительные полюса аккумуляторов красным вспомогательным проводом. Вначале проведите подключение к разряженной, а затем к заряженной батарее.
- Затем черным вспомогательным проводом соедините минусовые полюса обоих аккумуляторов. Если длины проводов недостаточно, то используйте плотные подключения к массе в моторном отсеке.
- Запустите двигатель в автомобиле-помощнике и установите на средние частоты вращения. Этого вполне достаточно для того, чтобы генератор вырабатывал достаточно тока.
- Теперь запустите двигатель в автомобиле с разряженным аккумулятором. Если двигатель не сразу запускается, то между попытками всегда делайте небольшие паузы – в противном случае стартер может нагреться. Во время пауз ток уже течет от заряженной к разряженной батарее. Время работы двигателя постороннего стартера не щадит его собственный аккумулятор.
- Как только двигатель заработал, отсоедините подключения: вначале отсоедините при работающем двигателе черный провод от минусовых полюсов разряженной и затем заряженной батареи. Далее аналогичным образом поступите с красным проводом.
- Нагрузите теперь обязательно разряженный аккумулятор пробной поездкой на расстояние около 30 км на слегка повышенных оборотах двигателя.
| |