Многоточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива Топливная система состоит из
Трос акселератора
4.3.2. Трос акселератора Снятие троса акселератора с сектора дроссельной
Системы впрыска топлива
4.3.3. Системы впрыска топлива Система впрыска топлива ECU –
Проверка и регулировка систем впрыска топлива
4.3.4. Проверка и регулировка систем впрыска топлива Предупреждение При
Корпус дроссельной заслонки
4.3.5. Корпус дроссельной заслонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять
Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic
4.3.6. Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic Начальная установка дроссельной
Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic
4.3.7. Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic Элементы системы управления
Элементы системы впрыска Bosch Motronic
4.3.8. Элементы системы впрыска Bosch Motronic ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ФОРСУНКИ
Элементы системы впрыска Magnetti Marelli
4.3.9. Элементы системы впрыска Magnetti Marelli МОДЕЛИ 1,8 ЛИТРОВ Топливные форсунки
Впускной коллектор
4.3.10. Впускной коллектор Применение герметика при установке коллектора
Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами)
4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами) Чтобы гарантировать
Воздушный фильтр
4.3.1. Воздушный фильтр РАННИЕ МОДЕЛИ И ВСЕ МОДЕЛИ С ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ
4.3.1 Многоточечные системы впрыска топлива Топливная система состоит из топливного бака, который установлен под днищем автомобиля (с электрическим топливным насосом, погруженным в бак), топливного фильтра, подающих и возвратных шлангов, топливных форсунок и топливного регулятора давления. Топливный насос подает топливо в магистраль, ко...
4.3.2 Трос акселератора Снятие троса акселератора с сектора дроссельной заслонки (система Bosch L3. l) Извлечение троса с оболочкой из упорной втулки (система Bosch L3. l) Конструктивное исполнение и установка троса аналогичны описанию в подразделе 4.2.2.
4.3.3 Системы впрыска топлива Система впрыска топлива ECU – самонастраивающаяся система, которая контролирует и хранит данные, обеспечивающие оптимальные эксплуатационные режимы работы двигателя при различных нагрузках. При отключении аккумулятора происходит стирание данных и для их восстановления необходимо запустить двиг...
4.3.4 Проверка и регулировка систем впрыска топлива Предупреждение При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе. Снятие давления в топливной системе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Медленно ослабить соединительную гайку в топливной магистрали, чтобы снять давлен...
4.3.5 Корпус дроссельной заслонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. Система Bosch Jetronic 2. Снять измеритель потока воздуха. 3. Снять трос акселератора с привода дроссельной заслонки. 4. Слить охлаждающую жидкость или пережать шланги с охлаждающей жидкостью около корпус...
4.3.6 Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic Начальная установка дроссельной заслонки Исходное положение дроссельной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять трос акселератора и выключатель положения дроссельной заслонки. 2. Ослабить болты рычага привода дроссельной заслонки, повернуть привод полностью против...
4.3.7 Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic Элементы системы управления двигателем Bosch LU2-Jetronic подобны в действии на систему Bosch L3. 1-Jetronic, описанную выше, кроме положения дроссельной заслонки и наличия кислородного датчика. Исходное положение дроссельной заслонки Исходное положение дроссельной заслонки установлено на за...
4.3.8 Элементы системы впрыска Bosch Motronic ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ФОРСУНКИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Снять давление в топливной системе. 3. Снять трубку датчика на регуляторе давления и отвинтить болт крепления регулятора. 4. Снять электрические разъемы с форсунок. 5. Отвинтить...
4.3.9 Элементы системы впрыска Magnetti Marelli МОДЕЛИ 1,8 ЛИТРОВ Топливные форсунки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Снять воздушный фильтр. 3. Отвинтить два болта крепления проводов к вершине коллектора. 4. Снять электрические разъемы с форсунок. 5. Отвинтить болты и снять пластины крепл...
4.3.10 Впускной коллектор Применение герметика при установке коллектора Проверить наличие направляющих штырей при установке коллектора Направляющий штырь указан стрелкой. Установка впускного коллектора Завинчивание болтов крепления коллектора СИСТЕМА BOSCH L...
4.3.11 Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами) Чтобы гарантировать оптимальную эффективность на высоких частотах вращения двигателя и максимум мощности на более низких частотах вращения двигателя, модели с 16 клапанами имеют впускной коллектор с переменным сечением тракта. Система называется ACAV ("переменная акустическая характерная индукц...
4.3.12 Воздушный фильтр РАННИЕ МОДЕЛИ И ВСЕ МОДЕЛИ С ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять многоконтактный штекер измерителя потока воздуха. 2. Ослабить скобу на верхнем трубопроводе подачи воздуха в двигатель. 3. Для снятия крышки воздушного филь...